Засчитают ли стаж работы в судебных приставах при выходе на пенсию из мвд

Опубликовано: 12.05.2024

Форум сотрудников МВД — Police-Russia.com


Пенсионные вопросы МВД Все вопросы касающиеся пенсии и пенсионного обеспечения .

К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Забудьте, ничего не выйдет!
То же самое было ранее и у пожарных, которых аттестовывали в сотрудников ФПС-ГПС по новому закону. Кто даже днём раньше уволился с работы, а потом устроился в качестве сотрудника ФПС-ГПС, увы, опаздал, его прежняя работа в учреждениях МЧС уже не подлежала включению в выслугу лет.

всё не так однозначно, возможны варианты

Федеральный закон от 01.10.2019 N 328-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Статья 36. Стаж службы (выслуга лет) в органах принудительного исполнения
.
4. В стаж службы (выслугу лет) в органах принудительного исполнения включаются:
1) для назначения пенсии за выслугу лет - периоды, указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи, части 14 статьи 92 настоящего Федерального закона, а также периоды, определенные в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей" (в календарном или льготном исчислении);
Статья 92. Заключительные положения
.
14. В стаж службы (выслугу лет) сотрудникам в соответствии с настоящим Федеральным законом засчитываются периоды замещения не позднее 1 июля 2020 года должностей судебного исполнителя (старшего судебного исполнителя) районных (городских) народных судов и народных судей, судебного пристава, который в соответствии с Федеральным конституционным законом от 21 июля 1994 года N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" поддерживал порядок в заседании Конституционного Суда Российской Федерации, судебного пристава-исполнителя (старшего судебного пристава-исполнителя) службы судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации, судебного пристава-исполнителя (старшего судебного пристава-исполнителя) и (или) судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов подразделения судебных приставов службы судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации, должностей гражданской службы в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, и его территориальных органах, федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, и его территориальных органах, а также иные периоды в случаях, установленных актами Президента Российской Федерации.

Иди назад в приставы и тяни там

---------- Ответ добавлен в 03:21 ----------Предыдущий ответ был в 03:19 ----------

Нигде кроме фссп работа гражданским приставом пока не засчитывается в выслугу

---------- Ответ добавлен в 03:23 ----------Предыдущий ответ был в 03:21 ----------

Вся жизнь игра, кто то ставит выигрывает, а кто то проигрывает, а кто то вообще не ставит.

---------- Ответ добавлен в 03:24 ----------Предыдущий ответ был в 03:23 ----------

Вопрос был не в том, откуда выгоднее уйти на пенсию, а при каких условиях и на основании каких норм период работы приставом может войти в выслугу лет сотрудника ОВД.

---------- Ответ добавлен в 15:01 ----------Предыдущий ответ был в 14:57 ----------

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

от 16 июня 2020 г. N 465

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ИСЧИСЛЕНИЮ СТАЖА СЛУЖБЫ (ВЫСЛУГИ ЛЕТ)

ДЛЯ ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ К ОКЛАДУ МЕСЯЧНОГО

ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ ЗА СТАЖ СЛУЖБЫ (ВЫСЛУГУ ЛЕТ)

СОТРУДНИКАМ ОРГАНОВ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. I), ст. 7608; 2020, N 9, ст. 1121), Федеральным законом от 01.10.2019 N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 40, ст. 5488), пунктом 5 Положения об исчислении стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2003 N 43 "О порядке исчисления стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и таможенных органов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 4, ст. 339; Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 26.05.2020, N 0001202005260011) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по исчислению стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам органов принудительного исполнения Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов - заместителя главного судебного пристава Российской Федерации генерал-лейтенанта внутренней службы Захаркину Е.Ю.

приказом ФССП России

от 16.06.2020 N 465

ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ИСЧИСЛЕНИЮ СТАЖА СЛУЖБЫ (ВЫСЛУГИ ЛЕТ)

ДЛЯ ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ К ОКЛАДУ МЕСЯЧНОГО

ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ ЗА СТАЖ СЛУЖБЫ (ВЫСЛУГУ ЛЕТ)

СОТРУДНИКАМ ОРГАНОВ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ

1. Настоящий Порядок регламентирует организацию работы по исчислению стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам органов принудительного исполнения Российской Федерации (далее - органы принудительного исполнения).

2. Стаж службы (выслуга лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) (далее - стаж службы) сотрудникам органов принудительного исполнения (далее - сотрудники) устанавливается комиссиями по исчислению стажа службы (далее - комиссия), создаваемыми в федеральном органе принудительного исполнения и территориальных органах принудительного исполнения, на основании заключения об установлении стажа службы (далее - заключение).

Рекомендуемый образец заключения приведен в приложении к настоящему Порядку.

3. Комиссии формируются в федеральном органе принудительного исполнения и в территориальных органах принудительного исполнения приказами руководителей органов принудительного исполнения в составе председателя комиссии, заместителя председателя и членов комиссии.

В состав комиссии в обязательном порядке включаются представители кадрового, правового (юридического) и финансово-экономического подразделений органа принудительного исполнения.

4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости в следующих случаях:

при поступлении гражданина Российской Федерации на службу в органы принудительного исполнения - не позднее одного месяца со дня назначения его на должность, кроме случаев, требующих представления дополнительных документов, подтверждающих периоды службы (работы);

по соответствующему заявлению сотрудника.

5. Комиссия федерального органа принудительного исполнения исчисляет стаж службы в отношении сотрудников федерального органа принудительного исполнения, руководителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - главных судебных приставов субъектов Российской Федерации и их заместителей.

Комиссия территориального органа принудительного исполнения осуществляет исчисление стажа службы в отношении сотрудников территориального органа принудительного исполнения, за исключением руководителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - главных судебных приставов субъектов Российской Федерации и их заместителей.

6. Кадровое подразделение органа принудительного исполнения (далее - кадровое подразделение) в течение тридцати дней с момента возникновения основания для исчисления стажа службы осуществляет подготовку документов для рассмотрения на заседании комиссий.

В случае направления запроса о представлении подтверждающих периоды службы (работы) документов указанный срок может быть продлен руководителем органа принудительного исполнения не более чем на тридцать дней. При подготовке документов для исчисления стажа службы в связи с обращением сотрудника он уведомляется о продлении указанного срока.

7. При отсутствии у сотрудника, принятого на службу, периодов службы (работы), зачисляемых в стаж службы, заключение составляется по состоянию на первое число месяца после достижения им выслуги, необходимой для установления первичного размера процентной надбавки согласно пункту 2 настоящего Порядка.

8. На основании утвержденного заключения стаж службы сотруднику устанавливается приказом органа принудительного исполнения.

Копия приказа (выписка из приказа) о стаже службы направляется в финансовое подразделение (бухгалтерию) органа принудительного исполнения по месту службы сотрудника.

9. Кадровое подразделение в течение пяти рабочих дней со дня утверждения заключения знакомит с ним сотрудника под подпись, исключая время его болезни, нахождения в отпуске или командировке.

10. Заключение приобщается к личному делу сотрудника.

На основании приказа об установлении стажа службы в разделе 10 послужного списка личного дела сотрудника делается отметка следующего содержания:

"Стаж службы (выслуга лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) по состоянию ________ на 20__ г. составляет ___ лет ___ месяцев ___ дней".

11. В случае возникновения новых и (или) обнаружения ранее неизвестных обстоятельств стаж службы пересчитывается.

О возможности включения в стаж службы (выслугу лет) периода замещения должностей федеральной гражданской службы в ФССП России лицам, которые на момент вступления в силу Федерального закона от 1 октября 2019 г. N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" уже не проходили службу в ФССП России, а являлись сотрудниками органов внутренних дел

В соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон о службе) стаж службы (выслуга лет) в органах внутренних дел исчисляется в порядке, установленном Законом о службе, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в целях назначения пенсии за выслугу лет, ежемесячной надбавки за стаж службы (выслугу лет), выплаты единовременного пособия при увольнении сотрудника органов внутренних дел, предоставления дополнительного отпуска за стаж службы в органах внутренних дел, предоставления иных социальных гарантий, поощрения, представления к награждению государственными наградами Российской Федерации и ведомственными знаками отличия.

Согласно пункту 5 части 2 статьи 38 Закона о службе в стаж службы (выслугу лет) в органах внутренних дел включается период прохождения гражданином военной службы, службы в федеральной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации.

В соответствии с частью 14 статьи 92 Федерального закона от 1 октября 2019 г. N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон о службе в органах принудительного исполнения) в стаж службы (выслугу лет) сотрудникам в соответствии с Законом о службе в органах принудительного исполнения засчитываются периоды замещения не позднее 1 июля 2020 года должностей судебного исполнителя (старшего судебного исполнителя) районных (городских) народных судов и народных судей, судебного пристава, который в соответствии с Федеральным конституционным законом от 21 июля 1994 г. N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" поддерживал порядок в заседании Конституционного Суда Российской Федерации, судебного пристава-исполнителя (старшего судебного пристава-исполнителя) службы судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации, судебного пристава-исполнителя (старшего судебного пристава-исполнителя) и (или) судебного пристава по обеспечению установленного порядка деятельности судов подразделения судебных приставов службы судебных приставов органов юстиции субъектов Российской Федерации, должностей гражданской службы в ФССП России и ее территориальных органах, а также иные периоды в случаях, установленных актами Президента Российской Федерации.

Согласно сокращению, введенному пунктом 7 статьи 1 Закона о службе в органах принудительного исполнения, сотрудником является гражданин, проходящий в соответствии с названным Федеральным законом службу в органах принудительного исполнения в должности, по которой предусмотрено присвоение специального звания.

В этой связи положения части 14 статьи 92 Закона о службе в органах принудительного исполнения распространяются только на сотрудников органов принудительного исполнения.

Таким образом, правовых оснований для включения в стаж службы (выслугу лет) в органах внутренних дел периода замещения должностей федеральной государственной гражданской службы в ФССП России лицам, которые на момент вступления в силу Федерального закона от 1 октября 2019 г. 28-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" уже не проходили службу в ФССП России, а являлись сотрудниками органов внутренних дел, не имеется.

Разъяснение подготовлено СПУ ДПД МВД России.

О законности размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" фотографий и персональных данных сотрудников органов внутренних дел без их согласия

Частью 4 статьи 29 Конституции Российской Федерации закреплено, что каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. При этом в силу части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что федеральным законом возможно ограничение прав и свобод человека и гражданина только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Федеральными конституционными законами от 30 января 2002 г. N 1-ФКЗ "О военном положении", от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-I "О государственной тайне", Федеральным законом от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности", Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и некоторыми другими законодательными актами предусмотрены ограничения данного конституционного права гражданина.

Условия получения и использования изображения гражданина (в том числе и должностных лиц МВД России (далее - сотрудники полиции) определены статьей 152 1 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом указанная правовая норма не содержит запрета на получение такого изображения, но ограничивает его обнародование и дальнейшее использование, которые допускаются только с согласия этого гражданина (сотрудника полиции), либо в случаях, перечисленных в законе, в частности, когда использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах (подпункт 1 пункта 1), когда изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования (подпункт 2 пункта 1), а также когда гражданин позировал за плату (подпункт 3 пункта 1).

Частями 1 и 2 статьи 8 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции" (далее - Федеральный закон "О полиции") предусмотрено, что деятельность полиции является открытой для общества в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве, о производстве по делам об административных правонарушениях, об оперативно-разыскной деятельности, о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также не нарушает прав граждан, общественных объединений и организаций. Граждане, имеют право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, получать достоверную информацию о деятельности полиции, а также, непосредственно затрагивающую их права, за исключением информации, доступ к которой ограничен федеральным законом.

Частью 1 статьи 50 Федерального закона "О полиции" установлено, что граждане Российской Федерации осуществляют общественный контроль за деятельностью полиции в соответствии с федеральным законом.

Положениями Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее - Федеральный закон N 8-ФЗ) определены способы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов (статья 6), в том числе предусмотренные иными законами и (или) нормативными правовыми актами.

Согласно части 2 статьи 2 Федерального закона N 8-ФЗ учитываются особенности предоставления отдельных видов информации о деятельности государственных органов, предусмотренные федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, к которым относятся ведомственные нормативные правовые акты, регламентирующие пропускной и внутриобъектовый режимы на охраняемых объектах, в том числе административных зданиях органов государственной власти Российской Федерации.

На территориях, в зданиях органов внутренних дел могут располагаться как режимные помещения, так и помещения, предназначенные для приема граждан, в которых, как правило, размещаются информационно-справочные материалы.

К информации, размещенной в помещениях органов внутренних дел, в которых осуществляется прием граждан, и предназначенной для широкого круга лиц, доступ законодательно не ограничен и граждане вправе знакомиться с указанной информацией, в том числе фиксировать данную информацию любым доступным способом.

Доступ граждан к информации о деятельности полиции, в том числе с применением фото-, видео- и звукозаписывающей аппаратуры в режимных помещениях является ограниченным, исходя из того, что в этих помещениях осуществляется деятельность по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну, антитеррористической защищенности объектов органов внутренних дел.

Данные положения соответствуют предписаниям Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-I "О государственной тайне", Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федерального закона N 8-ФЗ.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности" подлежат защите сведения об органах, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность.

Названными нормативными правовыми актами определен перечень оснований, при наличии которых деятельность полиции может быть связана с ограничением информации о ее осуществлении.

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" предусмотрено, что операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом (статья 7). Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке (часть 2 статьи 17).

Таким образом, в каждом конкретном случае при решении вопроса о возможности и порядке проведения фото-, видеосъемки сотрудников полиции, находящихся при исполнении служебных обязанностей, следует исходить из необходимости соблюдения конституционных прав каждого гражданина, с одной стороны, на свободный поиск, получение, передачу, производство и распространение информации любым законным способом (часть 4 статьи 29 Конституции Российской Федерации), а с другой стороны - на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени (статья 23 Конституции Российской Федерации), на охрану своего изображения (статья 152.1 Гражданского кодекса Российской Федерации), а также из необходимости защиты сведений об органах, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность (статья 12 указанного Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности").

Учитывая, что законодательством Российской Федерации не может быть установлен запрет на фото-, видеосъемку сотрудников полиции, как публичного государственного служащего, во всех случаях, связанных с деятельностью органов внутренних дел, необходимо разъяснять гражданам условия использования полученного изображения. Так, изображение может быть использовано как доказательство в целях оспаривания действий должностных лиц органов внутренних дел (вышестоящему должностному лицу, прокурору, либо в судебном порядке).

При этом сотрудник полиции как гражданин Российской Федерации с одной стороны и как публичный государственный служащий с другой, чья деятельность определяется в том числе Федеральным законом "О полиции", вправе отказать в даче согласия на распространение своего изображения и персональных данных путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и других источниках информации.

В этой связи, любой гражданин, в том числе сотрудник полиции при нарушении его гражданского права на охрану своего изображения и персональных данных вправе обратиться в установленном порядке в суд.

В зависимости от условий дальнейшего использования полученного материала и преследуемых при этом целей в соответствии с законодательством Российской Федерации возможно наступление уголовной ответственности. Например, частью 2 статьи 128 1 Уголовного кодекса Российской Федерации установлена уголовная ответственность за клевету, содержащуюся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, при этом санкция за данное преступление предусматривает штраф в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Министерство юстиции Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

ПРИКАЗ

от 16 июня 2020 года N 465

Об утверждении Порядка организации работы по исчислению стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам органов принудительного исполнения Российской Федерации

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч.I), ст.7608; 2020, N 9, ст.1121), Федеральным законом от 01.10.2019 N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 40, ст.5488), пунктом 5 Положения об исчислении стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы , утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2003 N 43 "О порядке исчисления стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и таможенных органов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 4, ст.339; Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 26.05.2020, N 0001202005260011)

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по исчислению стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам органов принудительного исполнения Российской Федерации .

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов - заместителя главного судебного пристава Российской Федерации генерал-лейтенанта внутренней службы Захаркину Е.Ю.

генерал-полковник внутренней службы

в Министерстве юстиции

15 июля 2020 года,

регистрационный N 58950

приказом ФССП России

от 16 июня 2020 года N 465

Порядок организации работы по исчислению стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам органов принудительного исполнения Российской Федерации

1. Настоящий Порядок регламентирует организацию работы по исчислению стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам органов принудительного исполнения Российской Федерации (далее - органы принудительного исполнения).

2. Стаж службы (выслуга лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) (далее - стаж службы) сотрудникам органов принудительного исполнения (далее - сотрудники) устанавливается комиссиями по исчислению стажа службы (далее - комиссия), создаваемыми в федеральном органе принудительного исполнения и территориальных органах принудительного исполнения, на основании заключения об установлении стажа службы (далее - заключение).

Рекомендуемый образец заключения приведен в приложении к настоящему Порядку .

3. Комиссии формируются в федеральном органе принудительного исполнения и в территориальных органах принудительного исполнения приказами руководителей органов принудительного исполнения в составе председателя комиссии, заместителя председателя и членов комиссии.

В состав комиссии в обязательном порядке включаются представители кадрового, правового (юридического) и финансово-экономического подразделений органа принудительного исполнения.

4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости в следующих случаях:

при поступлении гражданина Российской Федерации на службу в органы принудительного исполнения - не позднее одного месяца со дня назначения его на должность, кроме случаев, требующих представления дополнительных документов, подтверждающих периоды службы (работы);

по соответствующему заявлению сотрудника.

5. Комиссия федерального органа принудительного исполнения исчисляет стаж службы в отношении сотрудников федерального органа принудительного исполнения, руководителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - главных судебных приставов субъектов Российской Федерации и их заместителей.

Комиссия территориального органа принудительного исполнения осуществляет исчисление стажа службы в отношении сотрудников территориального органа принудительного исполнения, за исключением руководителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - главных судебных приставов субъектов Российской Федерации и их заместителей.

6. Кадровое подразделение органа принудительного исполнения (далее - кадровое подразделение) в течение тридцати дней с момента возникновения основания для исчисления стажа службы осуществляет подготовку документов для рассмотрения на заседании комиссий.

В случае направления запроса о представлении подтверждающих периоды службы (работы) документов указанный срок может быть продлен руководителем органа принудительного исполнения не более чем на тридцать дней. При подготовке документов для исчисления стажа службы в связи с обращением сотрудника он уведомляется о продлении указанного срока.

7. При отсутствии у сотрудника, принятого на службу, периодов службы (работы), зачисляемых в стаж службы, заключение составляется по состоянию на первое число месяца после достижения им выслуги, необходимой для установления первичного размера процентной надбавки согласно пункту 2 настоящего Порядка .

8. На основании утвержденного заключения стаж службы сотруднику устанавливается приказом органа принудительного исполнения.

Копия приказа (выписка из приказа) о стаже службы направляется в финансовое подразделение (бухгалтерию) органа принудительного исполнения по месту службы сотрудника.

9. Кадровое подразделение в течение пяти рабочих дней со дня утверждения заключения знакомит с ним сотрудника под подпись, исключая время его болезни, нахождения в отпуске или командировке.

10. Заключение приобщается к личному делу сотрудника.

На основании приказа об установлении стажа службы в разделе 10 послужного списка личного дела сотрудника делается отметка следующего содержания:

"Стаж службы (выслуга лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) по состоянию ________ на 20__ г. составляет ___ лет ___ месяцев ___ дней".

11. В случае возникновения новых и (или) обнаружения ранее неизвестных обстоятельств стаж службы пересчитывается.

к Порядку организации работы

по исчислению стажа службы (выслуги

лет) для выплаты ежемесячной надбавки

к окладу месячного денежного

содержания за стаж службы (выслугу

лет) сотрудникам органов

Стаж службы (выслуга лет) установлен приказом

__________________________ от ____________ 20__ г. N ___

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об установлении стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки за стаж службы (выслугу лет) к окладу месячного денежного содержания

Содержание статьи:

ВНИМАНИЕ: наш пенсионный адвокат в Екатеринбурге поможет решить вопрос с выходом на льготную пенсию: профессионально и в срок. Звоните уже сегодня!

Основания для получения льготной пенсии в МВД

Действующее законодательство предусматривает следующие основания для назначения льготной пенсии сотруднику органов внутренних дел:

  • Служба в органах внутренних дел, если совокупный срок такой службы соответствует установленному законом минимальному стажу
  • Достижение возраста выхода на пенсию сотрудника полиции по достижении определенного возраста путем сложения трудового стажа по гражданской профессии и учитывая выслугу лет в МВД, что должно соответствовать не менее 25 годам трудового стажа. К указанной категории отнесены также лица, которые не могут проходить службу связи с получением травмы или по состоянию здоровья

Лица, имеющие право для назначения пенсии МВД:

  • Сотрудники ОВД
  • Работники органов по контролю за оборотом наркотиков
  • Лица, проходящие службу в противопожарных органах

Минимальный стаж для пенсии в МВД

Льготная пенсия МВД

Для лиц, имеющих общий трудовой стаж в органах МВД – не менее 20 лет.

В этом случае, размер пенсионных выплат составит половину размере денежного довольствия на последней занимаемой должности. Помимо этого, в случае, если срок службы в МВД превышает 20 лет, то дополнительно к таким выплатам установлена сумме в размере трех процентов за каждый год сверх 20 лет. Однако, размер таких выплат не может превышать 85 процентов.

Важно помнить, что в счет общего трудового стажа в этом случае добавляется срок службы в Вооруженных Силах РФ, а также срок очной учебы в профильном учебном заведении.

Лицо, имеющее общий трудовой стаж не менее 25 лет, должны проработать в органах МВД не менее двенадцати с половиной лет. В этом случае, размер пенсии составит половину денежного оклада, а также один процент за каждый год службы свыше 25 лет.

Порядок получения сотрудниками МВД льготной пенсии

Для получения пенсии МВД следует:

  1. Предоставить в кадровый отдел заполненную форму заявления на получение льготной пенсии
  2. Архивную справку или же копию диплома о получении образования
  3. Копии всех страниц военного билета
  4. Справку о составе семьи
  5. Копию удостоверения
  6. В случае необходимости: справку о результатах врачебной комиссии, справку об инвалидности, а также иные документы, соответствующие конкретному основанию выхода на пенсию

Обжалования отказа в досрочной пенсии сотруднику МВД

В случае, если Вам было отказано в назначении досрочной пенсии следует обратиться за юридической консультацией к специалистом, занимающимся пенсионными вопросами.

В первую очередь следует определить правомерен ли отказ в получении льготной пенсии. В случае, если имеются основания полагать, что Вы имеете законное право на получение пенсии, однако из представленных Вами ранее документов установить действительный срок службы и общий трудовой стаж не представляется возможным, то Вам придется обращаться в судебные органы и предоставить суду документы и справки, которые будут свидетельствовать о неправомерном отказе в назначении пенсии.

В случае, если Вы не можете самостоятельно предоставить суду необходимые документы, следует заявить ходатайство об истребовании документов из конкретных органов с указанием действительных адресов. Наилучшим вариантом будет составление письменного ходатайства.

За что могут лишить пенсии МВД?

Существует ряд оснований, при наличии которых, сотруднику МВД может быть отказано в получении льготной пенсии:

  • Совершение преступления и лишение специального звания в период прохождения службы в МВД. Важно уесть, что за преступления, совершенные после выхода на пенсию, Вы не можете быть лишены льготной пенсии
  • Нарушение условий контракта, односторонний отказ от исполнения контракта

В случае оправдания сотрудника МВД в вышестоящей судебной инстанции, он получает право выхода на пенсию по льготным условиям в случае, если его трудовой стаж в органах МВД составил не менее двенадцати с половиной лет, а общий трудовой стаж – более 25 лет.

Наши адвокаты Адвокатского бюро «Кацайлиди и партнеры» ведут пенсионные дела и помогут отстоять Ваше право на досрочную пенсию: профессионально, на выгодно согласованных условиях соглашения об оказании юридической помощи и в срок.

Звоните нам уже сейчас, а не откладывайте решение проблемы в долгий ящик!

Отзыв о работе нашего юриста по пенсионным вопросам


Автор статьи:

© адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры"

Читайте также: