Пенсия фсо с какого возраста

Опубликовано: 08.05.2024

Во сколько сотрудник фсо выходит на пенсию

Приказ ФСО РФ от 29.10.2004 N 420 Об утверждении Инструкции о порядке зачета военнослужащим федеральных органов государственной охраны в выслугу лет для назначения пенсии и исчисления процентной надбавки за выслугу лет стажа их трудовой деятельности до зачисления на военную службу


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРИКАЗот 29 октября 2004 г. N 420ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИО ПОРЯДКЕ ЗАЧЕТА ВОЕННОСЛУЖАЩИМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ В ВЫСЛУГУ ЛЕТ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯПЕНСИИ И ИСЧИСЛЕНИЯ ПРОЦЕНТНОЙ НАДБАВКИ ЗА ВЫСЛУГУЛЕТ СТАЖА ИХ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДО ЗАЧИСЛЕНИЯНА ВОЕННУЮ СЛУЖБУВ целях реализации Федерального закона от 27 мая 1996 года N 57-ФЗ «О государственной охране» и Положения о Федеральной службе охраны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 7 августа 2004 года N 1013 , приказываю:——————————— Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 22, ст.

2594; 2002, N 19, ст. 1794; 2004, N 35, N 3607. Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст.

3314.1. Утвердить о порядке зачета военнослужащим федеральных органов государственной охраны в выслугу

Пенсия фсо

adminСтатьи Все о пенсионном обеспечении военнослужащих

Военнослужащие имеют право на военную пенсию за выслугу лет.Основным условием для назначения военной пенсии за выслугу лет является оставление службы, которая включа­ется в выслугу лет.

В выслугу лет для назначения военных пенсий военнослужащим и со­трудникам органов внутренних дел засчитывается служба, в том числе и в льготном исчислении, в порядке, установленном законодательством государств-участников, на территории которых эти лица проходили службу.

При этом установленная вы­слуга лет не подлежит изменению другой стороной. Право на военную пенсию за выслугу лет имеют две категории военнослужащих: лица, имеющие на день увольнения со службы выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государ­ственной противопожарной службе, и (или) на службе в учреждениях и ор­ганах уголовно-исполнительной системы выслугу 20 лет и более;

О выплате военнослужащим ФСО России, имеющим право на пенсию за выслугу лет, ежемесячной надбавки (утратил силу с 01.07.2002 на основании приказа ФСО России от 03.08.2002 N 254)

ПРИКАЗот 21 июня 2001 года N 226О выплате военнослужащим ФСО России, имеющим правона пенсию за выслугу лет, ежемесячной надбавки ____________________________________________________________________ Утратил силу с 1 июля 2002 года на основании ____________________________________________________________________ Утвердить Инструкцию о порядке выплаты военнослужащим ФСО России, имеющим право на пенсию за выслугу лет, ежемесячной надбавки (прилагается).РуководительФедеральной службы охраныРоссийской Федерациигенерал-лейтенантЕ.Муров Зарегистрированов Министерстве юстиции Российской Федерации 26 июля 2001 года, регистрационный N 2825 Приложениек приказу ФСО Россииот 21 июня 2001 года N 226 1. Настоящая Инструкция определяет порядок выплаты военнослужащим ФСО России, проходящим военную службу по контракту (далее — военнослужащие), имеющим право на пенсию за выслугу лет (далее — пенсия) в соответствии

Как устроиться в ФСО, сложно ли работать в структуре и что она собой представляет

> > Государство, равно как и граждане, вправе иметь в своем владении некоторую , использование которой осуществляется исключительно в государственных интересах.



ФСО — госсслужбаФедеральная служба охраны РФ (ФСО РФ) – это государственный орган исполнительной власти, в полномочия

Когда вернут надбавку в фсо

/ / Министерство государственной безопасности получит и иные функции, которые ведомства, вошедшие в МГБ, не выполняли ранее. Например, планируется, что сотрудники новой государственной структуры, помимо сопровождения и обеспечения расследования уголовных дел, которые были возбуждены СКР и МВД, будут также осуществлять и процессуальный надзор над ними.Начнется реформа с присоединения к ФСБ таких структур как ФСО и СВР (Федеральная служба охраны и Служба внешней разведки).

Далее последует возвращение СКР (Следственный комитет) в Генпрокуратуру, которая и так осуществляет за ним надзор.

МЧС ожидает неминуемое расформирование. Функции Министерства чрезвычайных ситуаций передадут Министерству обороны и Министерству внутренних дел. То есть, все возложенные на МЧС задачи и спецназначения распределят между МВД и Минобороны.Среди лауреатов (номинация “Искусство”)

Пенсия по-российски.

Силовики уходят на пенсию рано и получают ее долго

В российском обществе сотрудники силовых структур обладают привилегированным статусом.


Даже сейчас, когда вопрос о резком повышении пенсионного возраста для обычных граждан практически решен, власти продолжают защищать интересы силовиков.

«Сословные привилегии существуют для того, чтобы покупать и поддерживать лояльность тех социальных страт, которые являются опорой системы»

, — говорит политолог Екатерина Шульман.

Социальное неравенство: почему одни уходят на пенсию в 65, а другие – в 35 (6 фото)

Реформа, направленная на повышение пенсионного возраста в России, еще больше увеличивает социальное неравенство между привилегированными силовиками, которые могут выйти на пенсию уже в 35 лет, и обычными гражданами, которых заставляют работать до 65.


По факту это позволяет работникам ведомства выходить на пенсию уже в 35 лет. Во-вторых, это размер пенсионных выплат.

Приказ ФСО РФ от 08.06.2006 N 259 (ред.

от 06.07.2011) Об организации отдельных выплат, установленных статьями 13 и 16 Федерального закона «О статусе военнослужащих», военнослужащим, гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей в федеральных органах государственной охраны

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРИКАЗот 8 июня 2006 г. N 259ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ,УСТАНОВЛЕННЫХ СТАТЬЯМИ 13 И 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА»О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ», ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, ГРАЖДАНАМ,УВОЛЕННЫМ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ, И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫВ соответствии со статьями 13 и 16 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» , а также о Федеральной службе охраны Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 7 августа 2004 г.

N 1013 , приказываю:——————————— Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331; 2000, N 1 (часть II), ст.

12, N 26, ст. 2729, N 33, ст. 3348; 2001, N 1 (часть I), ст.

2, N 31, ст. 3173, N 53 (часть I), ст. 5030; 2002, N 1 (часть I), ст.

Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ (ред.

Реформа, направленная на повышение пенсионного возраста в России, еще больше увеличивает социальное неравенство между привилегированными силовиками, которые могут выйти на пенсию уже в 35 лет, и обычными гражданами, которых заставляют работать до 65. «Новая газета» рассказала, какие еще льготы положены пенсионерам-досрочникам из силовых и военных ведомств.

Социальное неравенство: почему одни уходят на пенсию в 65, а другие – в 35

Чтобы наглядно показать степень неравенства, «Новая газета» выделила 3 пункта, обуславливающих пенсионную диспропорцию в России.

Во-первых, это возраст выхода на пенсию. Сейчас сотрудники Минобороны, МВД, ФСБ, ФСО, Росгвардии, ФСИН, МЧС, прокуратуры начинают получать выплаты по старости с 40-45 лет.

Отметим отдельно, что минимальный срок выслуги для сотрудников ФСБ составляет 20 лет, но во многих случаях каждый год трудового стажа засчитывается за 1,5 года. По факту это позволяет работникам ведомства выходить на пенсию уже в 35 лет.

Во-вторых, это размер пенсионных выплат. Так, кроме обычных выплат, на пенсии силовиков ждут и солидные надбавки. В итоге суммы сотрудников силовых структур во много раз превосходят те, которые получают обычные пенсионеры.


А в-третьих, это продолжительность пенсионных выплат. В результате, получать пенсию привилегированные группы будут не 13 лет, как среднестатистический россиянин мужского пола, а как минимум на 20 лет дольше.

В итоге сколько денег тратит государство на содержание закрытой пенсионной системы «для своих», неизвестно. Точная информация о количестве силовиков, имеющих право на льготные пенсии, как правило, засекречена. По оценкам Института социальной политики ВШЭ, речь идет о 2,5 млн силовиков, но о размерах их пенсий судить сложно.

«Сотрудники силовых структур получают деньги не из Пенсионного фонда, а из бюджетов отдельных министерств – Минобороны, МЧС и т.д. Поэтому мы не можем сказать, сколько денег идет на выплаты пенсий военным или силовикам», – сообщила замдиректора Института социальной политики Высшей школы экономики Оксана Синявская.

Глава Научно-исследовательского финансового института при Минфине Владимир Назаров приводит в социальных сетях следующие расчеты: на досрочные пенсии сотрудникам силовых структур сейчас тратится 0,7% ВВП в год (около 700 млрд руб.).


Многие называют несправедливым тот факт, что в большинстве своем сотрудники силовых ведомств не воюют на передовой, а занимаются рутинной кабинетной работой, поэтому в 40 лет они вполне здоровы и не имеют никаких профессиональных заболеваний. Таким образом, эти люди должны быть равны по всем привилегиям обычным офисным работникам.

«Есть кто-то, кто участвует в антитеррористических операциях, получает ранения и контузии, но в целом мы не ведем никакой фронтальной войны и не находимся в острой фазе КТО. Поэтому эти люди в большинстве своем – такие же офисные работники, как и все остальные. То же самое касается и военнослужащих, которых в Минобороны около 800 тыс. человек, и плюс еще около 1 млн человек гражданского персонала. Все эти люди почему-то имеют право на досрочные пенсии», – подчеркивает политолог Екатерина Шульман.

Разговоры о необходимости реформировать эту систему ради большей социальной справедливости ведутся уже много лет, но процесс так и не сдвинулся с мертвой точки. Пока только звучат предложения на счет увеличения стажа выслуги лет для военных, а также идеи о том, чтобы вкладывать дополнительные ресурсы в переквалификацию силовиков, вышедших на пенсию.


Отметим, что не только силовики могут выйти на пенсию раньше. Но из проекта «пенсионной реформы», предложенной правительством, ясно одно: силовики имеют гораздо больше шансов сохранить свои пенсионные привилегии, чем все остальные категории льготников, включая бюджетников. Ведь, согласно нынешним планам кабмина, возраст выхода на пенсию для досрочников может быть увеличен на 8 лет.

«Резко пугать своих работников, на которых государство рассчитывает во время выборов – как с точки зрения организации, так и с точки зрения лояльного голосования, – власти опасаются. Но совсем исключить бюджетников из этого процесса, в отличие от силовых структур, которые избавлены от повышения пенсионного возраста, государство не сможет», – рассказывает политолог Екатерина Шульман.

Как отмечают эксперты, теоретически главным лозунгом пенсионной реформы в России могли бы стать слова «мы повышаем пенсионный возраст, но повышаем его для всех».

«Это потенциально сильный месседж. Добровольный отказ от привилегий ради общего блага, почти как в первые месяцы Французской революции. Но в современной России этого никто не сделает, потому что силовики – эти не просто опора режима, это и есть сам режим. Никто не смеет их тронуть даже в малейшей степени», – отмечает политолог Екатерина Шульман.

Напомним, депутаты Заксобрания Красноярского края проголосовали по вопросу пенсионной реформы. Большинство оказались «за» – 31 депутат.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене


Каким бы ни был размер пенсии военных, сотрудников МВД или ФСБ – это меньше, чем должно было бы быть в самом богатом.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Социальное неравенство: почему одни уходят на пенсию в 65, а другие – в 35
  • Пенсия с привилегиями: сколько получают чиновники и силовики
  • Силовикам в России не доиндексируют пенсии и жалование
  • Погоны молодости нашей

пенсия сотрудника фсо

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ФСБ задержала очередного взяточника из ПОЛИЦИИ оперативная съёмка
Для исчисления размера пенсии военнослужащим учитываются оклады по с 6 февраля г.; служба сотрудников Федеральной службы охраны РФ.

Этот факт никогда не был тайной за семью печатями, однако самые вопиющие черты сословного уклада до сих пор периодически поражают народное воображение. Разговоры о необходимости реформировать эту систему ради большей социальной справедливости ведутся уже много лет, но процесс так и не сдвинулся с мертвой точки.

Даже сейчас, когда вопрос о резком повышении пенсионного возраста для обычных граждан практически решен, власти продолжают защищать интересы силовиков. Сегодня пенсии сотрудников силовых структур во много раз превосходят те суммы, которые могут получать обычные гражданские пенсионеры. Увеличивающийся разрыв в возрасте выхода на пенсию может стать серьезным источником социального напряжения, соглашается замдиректора Института социальной политики Высшей школы экономики Оксана Синявская: если повышение пенсионного возраста не затронет силовиков, то они, как и раньше, смогут выходить на пенсию в 40—45 лет, а все остальные граждане — в 65 лет.

И получать выплаты от государства привилегированные группы смогут не 13 лет, как среднестатистический россиянин мужского пола, а как минимум на 20 лет дольше. То есть образуется сразу тройная диспропорция: по срокам выхода, по сумме выплат и по длительности получения пенсии. Точная информация о количестве силовиков, имеющих право на льготные пенсии, как правило, засекречена.

В 40 лет они вполне здоровы и не имеют никаких профессиональных заболеваний. Среди миллионов силовиков подавляющее большинство — это обычные бухгалтера и юристы, которые никогда не держали в руках пистолет и не задерживали преступников, подтверждает старший научный сотрудник Института Гайдара Сергей Жаворонков.

Как устроен рынок труда в России: объясняет эксперт Хотя институт досрочных пенсий существует в большинстве стран, щедрость предлагаемых льгот может существенно различаться от места к месту. К примеру, в США полицейский имеет право на пенсию с 57 лет, в то время как общий пенсионный возраст в стране установлен на уровне 67 лет. Некоторые подвижки в этом направлении все-таки происходят: недавно Минфин выступил с предложением повысить стаж выслуги лет для военных.

Но невостребованных работников придется переобучать, сохраняя им зарплату на какой-то период. Впрочем, к идее вкладывать дополнительные ресурсы в переквалификацию силовиков многие относятся настороженно. Каждому по льготе Справедливости ради нужно отметить, что далеко не одни силовики имеют преференции в пенсионном обеспечении. В России, отчасти в качестве советского наследия, сохранилось аномальное количество досрочников — примерно каждый третий пенсионер выходит на пенсию до наступления пенсионного возраста всего около 14 млн человек.

Гражданских пенсионеров в трудоспособном возрасте чуть больше, чем силовиков, — примерно 2,8 млн человек. Это существенно искажает параметры пенсионной системы: 10 лет назад, по данным экспертов ВШЭ, средний возраст выхода на досрочную пенсию составлял примерно 49 лет у мужчин и 48 лет у женщин, то есть значительно ниже установленных законом в качестве общего порядка значений.

Отдельной категорией считаются пенсионеры по инвалидности — именно на них идет существенная часть трансфертов из федерального бюджета в ПФР, говорит Табах, причем после повышения пенсионного возраста их число резко увеличится.

Государство пытается предпринимать отдельные меры, чтобы сократить пенсионные дисбалансы, но пока что делает это довольно робко. Для вредных производств металлурги, шахтеры и т. Но есть ряд профессий из льготного списка, на которые эти меры не распространяются. Наиболее массовые категории — это бюджетники врачи и педагоги , работники Крайнего Севера и творческие работники например, балерины. Сегодня около трети всех досрочников, не считая силовиков, работают во вполне нормальных условиях.

Многие из них сохраняют занятость и после назначения пенсии. Необходима аттестация рабочих мест на предмет того, кто имеет право на досрочные пенсии, считает Антон Табах. В других случаях нужно повышать требования по стажу — чтобы надо было выслуживать не 20 лет, а 30—35 лет. Оставлять досрочников в системе, в которой за них платят все остальные, неправильно, соглашается Синявская.

Надо либо постепенно повышать пенсионный возраст или требования по выслуге лет, либо вводить аналог страхования от профзаболеваний, либо создавать специальные пенсионные системы — для бюджетников, силовиков. Так, согласно нынешним планам кабмина, возраст выхода на пенсию для досрочников может быть увеличен на 8 лет. Альтернативный социальный контракт Эксперты единодушны в том, что серьезной денежной экономии за счет сокращения числа досрочных пенсий добиться не удастся.

Иногда государство даже извлекает для себя пользу, беря на вооружение риторику о социальной справедливости. Почти все удачные пенсионные реформы включали в себя то, что реформаторы урезали пенсионные права госаппарата: как минимум членов парламента и высшего чиновничества.

Нынешняя Россия представляет собой феодальное государство, которое воспроизводит феодальные институты, и проявляется это не только в устройстве пенсионной системы, считает Сергей Жаворонков. Пока в стране действует разделение на людей первого и второго сорта, ни одна серьезная социальная реформа не найдет реальной поддержки в населении.

Но некоторые категории занятых, не являясь досрочниками, в старости все равно получают от государства особо крупные пенсии. К ним относятся сотрудники аппаратов госорганов и лица, занимающие государственные должности в том числе выборные. Например, депутаты Госдумы: в 2018 году народный избранник, проработавший хотя бы 10 лет, может претендовать на доплату более чем в 63,5 тысячи рублей в месяц, депутат с 5-летним стажем — на 46,6 тысячи рублей.

Эта сумма в 3—5 раз больше, чем среднестатистическая пенсия в России 14 тысяч рублей , и не включает в себя пенсии по другой работе, которые депутаты тоже могут получать. При этом пенсионная реформа для госслужащих разного рода началась еще в прошлом году: возраст выхода на пенсию будет плавно повышаться до 65 лет для мужчин и до 63 лет для женщин.

Пенсия с привилегиями: сколько получают чиновники и силовики


Сравнительный анализ, который провело ведомство, включает данные по трём видам пенсионного обеспечения: Пенсия за выслугу лет; Пенсия по случаю потери кормильца; Пенсия по инвалидности. Фото pixabay. И дело здесь не в секретности, которой нет в отношении этой информации, а в том, что самих получателей такой пенсии в буквальном смысле более чем в 100 раз меньше, чем бывших военнослужащих, которым назначена военная пенсия. Каким бы ни был размер пенсии военных, сотрудников МВД или ФСБ — это меньше, чем должно было бы быть в самом богатом государстве мира, каким является Россия.

У нас нет обеспеченных пенсионеров, особенно среди тех, кто верой и правдой служил Отечеству, стойко переносил все тяготы и лишения службы. Средний размер пенсии в 2017 году по данным Минтруда и соцзащиты РФ Министерство обороны за выслугу лет — 23 тыс. Министерство внутренних дел за выслугу лет — 18 тыс. Федеральная служба безопасности за выслугу лет — 31 тыс. Примерно столько же получает бывший районный прокурор на пенсии. Подробнее об этом читайте здесь. Это значит, что с учётом повышения средняя пенсия прокуроров и следователей районного звена с 2018 года будет составлять 26 — 29 тысяч рублей.

Повышение пенсий военным пенсионерам в 2018 году Пенсии военным пенсионерам будут повышены с 1 января 2018 года на уровне статистической погрешности. Такого существенного повышения, как у прокуроров и следователей, не предвидится, хотя шанс был. Если бы депутаты отменили этот коэффициент, то есть, поддержали бы в феврале военных пенсионеров так же дружно, как поддержали в ноябре бывших прокуроров, то размеры военных пенсий выросли бы очень и очень существенно.

В случае отмены понижающего коэффициента на повышение пенсий по линии Минобороны потребуется дополнительно 500 млрд рублей в год. Сам по себе факт отмены коэффициента 0,54 в социальном плане для России был бы равнозначен событию, каким в государственном плане стало присоединение Крыма. Более двух миллионов военных пенсионеров относятся к понижающему коэффициенту с таким же острым неприятием, с каким в 2014 году относились к перспективе оказаться заложниками бандеровской власти на Украине более двух миллионов жителей Крыма.

Силовикам в России не доиндексируют пенсии и жалование


Социальное неравенство: почему одни уходят на пенсию в 65, а другие — в 35 218707 9 июля 2018 Реформа, направленная на повышение пенсионного возраста в России, еще больше увеличивает социальное неравенство между привилегированными силовиками, которые могут выйти на пенсию уже в 35 лет, и обычными гражданами, которых заставляют работать до 65. Во-первых, это возраст выхода на пенсию. Отметим отдельно, что минимальный срок выслуги для сотрудников ФСБ составляет 20 лет, но во многих случаях каждый год трудового стажа засчитывается за 1,5 года.

По факту это позволяет работникам ведомства выходить на пенсию уже в 35 лет. Во-вторых, это размер пенсионных выплат. Так, кроме обычных выплат, на пенсии силовиков ждут и солидные надбавки. В итоге суммы сотрудников силовых структур во много раз превосходят те, которые получают обычные пенсионеры. А в-третьих, это продолжительность пенсионных выплат.

В результате, получать пенсию привилегированные группы будут не 13 лет, как среднестатистический россиянин мужского пола, а как минимум на 20 лет дольше. Точная информация о количестве силовиков, имеющих право на льготные пенсии, как правило, засекречена. По оценкам Института социальной политики ВШЭ, речь идет о 2,5 млн силовиков, но о размерах их пенсий судить сложно. Многие называют несправедливым тот факт, что в большинстве своем сотрудники силовых ведомств не воюют на передовой, а занимаются рутинной кабинетной работой, поэтому в 40 лет они вполне здоровы и не имеют никаких профессиональных заболеваний.

Таким образом, эти люди должны быть равны по всем привилегиям обычным офисным работникам. Поэтому эти люди в большинстве своем — такие же офисные работники, как и все остальные. То же самое касается и военнослужащих, которых в Минобороны около 800 тыс. Разговоры о необходимости реформировать эту систему ради большей социальной справедливости ведутся уже много лет, но процесс так и не сдвинулся с мертвой точки.

Пока только звучат предложения на счет увеличения стажа выслуги лет для военных, а также идеи о том, чтобы вкладывать дополнительные ресурсы в переквалификацию силовиков, вышедших на пенсию.

Отметим, что не только силовики могут выйти на пенсию раньше. Ведь, согласно нынешним планам кабмина, возраст выхода на пенсию для досрочников может быть увеличен на 8 лет. Добровольный отказ от привилегий ради общего блага, почти как в первые месяцы Французской революции.

Погоны молодости нашей


Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту за исключением курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования в федеральных органах государственной охраны далее именуются - военнослужащие , а также гражданам, указанным в абзаце первом пункта 5 статьи 16 Федерального закона "О статусе военнослужащих" далее именуются - граждане, уволенные с военной службы , ежегодно независимо от приобретения путевки выплачивается денежная компенсация далее именуется - компенсация на самого военнослужащего, гражданина, уволенного с военной службы, супругу супруга военнослужащего, гражданина, уволенного с военной службы, и каждого их несовершеннолетнего ребенка.

Выплата компенсации производится в календарном году, как правило, при убытии военнослужащего в основной отпуск, а в случае предоставления основного отпуска по частям - при предоставлении первой части отпуска. Выплата компенсации военнослужащему, у которого супруга является военнослужащей, но находится в отпуске по уходу за ребенком, в течение всего периода нахождения ее в отпуске производится в размере, установленном для супруги военнослужащего.

Если оба супруга являются военнослужащими федеральных органов государственной охраны, каждому из них выплачивается компенсация по месту выдачи им денежного довольствия, а на каждого несовершеннолетнего ребенка этих супругов - только одному из супругов по их выбору на основании представленной с места службы жены мужа справки о неполучении компенсации на детей приложение N 1 к настоящей Инструкции.

Выплата компенсации производится финансовыми аппаратами подразделений федеральных органов государственной охраны на основании приказов должностных лиц федеральных органов государственной охраны, имеющих право издания приказов по личному составу. Основанием для издания приказа о выплате компенсации является рапорт военнослужащего, поданный по команде, в котором указываются фамилия, имя, отчество супруги супруга военнослужащего, а также фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения каждого его несовершеннолетнего ребенка.

При этом к рапорту военнослужащий прилагает копии свидетельства о браке и свидетельства о рождении ребенка. В случае изменения состава семьи военнослужащего вступление в брак, рождение ребенка, усыновление после выплаты компенсации для ее получения на лиц, у которых возникло это право, военнослужащий подает по команде рапорт.

Компенсация в этих случаях выплачивается также на основании приказа. Компенсация на ребенка, на содержание которого военнослужащим отчисляются алименты, выплачивается получателю алиментов. В случае смерти военнослужащего неполученная им компенсация выплачивается супруге супругу в размерах, установленных для супруга и каждого несовершеннолетнего ребенка военнослужащего. О произведенной выплате компенсации военнослужащему, супруге супругу военнослужащего и на каждого его несовершеннолетнего ребенка делается отметка в личной карточке денежного довольствия, а при убытии к новому месту военной службы или увольнении с военной службы производится запись в денежном аттестате.

Основанием для выплаты компенсации гражданину, уволенному с военной службы, являются его заявление приложение N 2 к настоящей Инструкции и документы пенсионного дела, содержащие данные об увольнении военнослужащего основание увольнения, воинское звание, общая продолжительность военной службы на день увольнения.

Для выплаты компенсации на супругу супруга и каждого несовершеннолетнего ребенка гражданина, уволенного с военной службы, представляются документы, подтверждающие состав его семьи и родственное к нему отношение, а также возраст детей свидетельство о браке, свидетельства о рождении детей, паспорт и др. Если оба супруга являются гражданами, уволенными с военной службы и состоящими на пенсионном обеспечении в федеральных органах государственной охраны, каждому из них выплачивается только одна компенсация в размере, установленном законодательством Российской Федерации на самого гражданина, уволенного с военной службы, а также только одна компенсация на каждого его несовершеннолетнего ребенка.

Если супруга супруг гражданина, уволенного с военной службы, является военнослужащей федеральных органов государственной охраны, другого федерального органа исполнительной власти, в котором законом предусмотрена военная служба, состоит на службе в органах внутренних дел Российской Федерации либо уволена с этой службы с правом на получение компенсации, компенсация выплачивается в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящей Инструкции.

О произведенной выплате компенсации гражданину, уволенному с военной службы, супруге супругу гражданина, уволенного с военной службы, и на каждого его несовершеннолетнего ребенка делается отметка в соответствующем разделе пенсионного дела.

Выплата компенсации гражданам, уволенным с военной службы, производится через банковские учреждения филиалы , осуществляющие выплату пенсии по месту их проживания, по распоряжению на единовременную выплату. О производстве выплат, установленных пунктом 2 статьи 13 и пунктом 6 статьи 16 Федерального закона "О статусе военнослужащих" 18.

Военнослужащим, проходящим военную службу по призыву в федеральных органах государственной охраны далее именуются - военнослужащие, проходящие военную службу по призыву , и курсантам военных образовательных учреждений профессионального образования ФСО России далее именуются - курсанты до заключения с ними контракта при убытии в основной отпуск, а также в отпуск по болезни на основании заключения военно-врачебной комиссии производится выплата в размере одного оклада месячного денежного содержания.

Военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, и курсантам при убытии в отпуск по болезни производится выплата в качестве дотации на лечение в размере, установленном пунктом 6 статьи 16 Федерального закона "О статусе военнослужащих". Выплаты, указанные в пунктах 18 и 19 настоящей Инструкции, производятся финансовыми аппаратами подразделений федеральных органов государственной охраны на основании приказов по личному составу, издаваемых в отношении подчиненных военнослужащих командиром Президентского полка Службы коменданта Московского Кремля ФСО России, начальниками подразделений связи специального назначения ФСО России и военных образовательных учреждений профессионального образования ФСО России.

В приказе по личному составу указывается размер выплат. Размер произведенных выплат указывается в личной карточке денежного довольствия военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и курсанта с указанием даты и номера приказа, а при убытии к новому месту службы или увольнении производится запись в денежном аттестате. Приложение N 1.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 7 советов, как попасть в ФСО, кого берут охранять президента?

А еще я служил строчку в армии 2 года. Вопрос такой - могу ли я уйти на смешанную пенсию если общего стажа-службы и гражданского у меня не менее 25 лет?

ответы на вопрос:

Да можете. Общий срок службы у Вас более 12,5 лет. Все нормально, могли бы и раньше уйти, если бы хотели.

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

На момент 50-ти летия у Вас служба составит более требуемых по Закону 12 лет и 6 месяцев (11 л.4 м.9 д.+ 2 года ср.службы = 13 л.4 м.9 д. По смешанному стажу можно уволиться, но лишь по трем основаниям: по достижению предельного возраста, по сокращению (ОШМ) и по состоянию здоровья.

Если Ваше воинское звание до ст. прапорщика проблем нет, можно уволиться по любым указанным выше основаниям. Если звание офицерское, до подполковника включительно, то по предельному возрасту можно будет уволиться лишь при достижении 55 лет.

В 2021.05.05. мне только будет 50 лет, и стаж в фсо 11 лет 4 мес. только будет.

ответы на вопрос:

Непонятно пишете - если разделяете выслугу лет и службу срочную, по при указанных обстоятельствах, если основанием увольнения явится достижение предельного срока службы - будете иметь право на такую пенсию. Если строчка в эти 11 лет 4 месяца входит - тогда не будете.

Если человек работал вольнонаемным 2 года вольнонаемным, потом стал сотрудником МВД стаж 12.5 лет Чтобы получить смешанную пенсию ему нужно отработать гражданским еще 12.5 лет? или у него не будет уже смешанной, а только гражданская?

ответы на вопрос:

Чтобы получить пенсию по смешанному стажу, нужно минимум 25 лет календарного стажа, из которого не менее 12 лет 6 мес. - служба.

Служба в армии составляет 11 лет 1 месяц, уволен по сокращению штатов, дальше служба в милиции 2 года 9 месяцев, уволен по собственному желанию, гражданский стаж 15 лет. Положена ли мне смешанная пенсия на данный момент мне 56 лет.

ответы на вопрос:

Пенсия по смешанному стажу может быть назначена только при увольнении со службы. Если сейчас вы работаете на гражданке, право на пенсию не возникает.

Прослужил в армии 15 лет, уволился по окончанию контракта, затем на гражданке отработал 13 лет. Восстановился в армии, отслужил 1 год и уволился по состоянию здоровья, мне 48 лет. Имею ли право на получение смешанной пенсии?

vip

ответы на вопрос:

Если на день увольнения Вам исполнилось 45 лет, общий трудовой стаж составляет 25 лет, из них не менее 12, 5 военная служба, увольнение по состояние здоровья или достижение предельного возраста. В данном случае Вы имеете право претендовать на смешанную пенсию.

Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (ред. от 20.12.2017, с изм. от 11.12.2018)

лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и достигшие на день увольнения 45-летнего возраста, имеющие общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет военная служба, и (или) служба в органах внутренних дел, и (или) служба в Государственной противопожарной службе, и (или) служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и (или) служба в войсках национальной гвардии Российской Федерации.

Порядок назначения данного вида пенсии регламентируется статьей 13 «Условия, определяющие право на пенсию за выслугу лет» Закона РФ от 12 февраля 1993 года N 4468-1 «О военных пенсиях» (в ред. 04.07.2016).

При этом военная пенсия по смешанному стажу может быть назначена при одновременном соблюдении следующих условий:

на день увольнения военнослужащему должно исполниться 45 лет;

общий трудовой стаж (трудовой и страховой стаж в зависимости от периода этого стажа) на день увольнения должен составлять 25 календарных лет;

из этих 25 лет общего трудового стажа не менее 12, 5 лет должна составлять военная служба;

увольнение с военной службы должно быть по одному из трёх оснований:

в связи с организационно-штатными мероприятиями,

по состоянию здоровья или

при достижении предельного возраста.

Да на основании ст 13 данного закона вы имеете право на получение пенсии по выслуге лет по смешанному стажу У вас получается общего стажа 29 лет что вполне достаточно И вы уволились именно с армии

Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (ред. от 20.12.2017, с изм. от 11.12.2018) "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей.

Статья 13. Условия, определяющие право на пенсию за выслугу лет

Право на пенсию за выслугу лет имеют:

а) лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, имеющие на день увольнения со службы выслугу на военной службе, и (или) на службе в органах внутренних дел, и (или) на службе в Государственной противопожарной службе, и (или) на службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) на службе в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и (или) на службе в войсках национальной гвардии Российской Федерации 20 лет и более;

(в ред. Федеральных законов от 21.07.1998 N 117-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ, от 01.07.2017 N 154-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) лица, указанные в статье 1 настоящего Закона, уволенные со службы по достижении предельного возраста пребывания на службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и достигшие на день увольнения 45-летнего возраста, имеющие общий трудовой стаж 25 календарных лет и более, из которых не менее 12 лет шести месяцев составляет военная служба, и (или) служба в органах внутренних дел, и (или) служба в Государственной противопожарной службе, и (или) служба в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и (или) служба в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и (или) служба в войсках национальной гвардии Российской Федерации.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 29 октября 2004 г. N 420

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ

О ПОРЯДКЕ ЗАЧЕТА ВОЕННОСЛУЖАЩИМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ В ВЫСЛУГУ ЛЕТ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ

ПЕНСИИ И ИСЧИСЛЕНИЯ ПРОЦЕНТНОЙ НАДБАВКИ ЗА ВЫСЛУГУ

ЛЕТ СТАЖА ИХ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДО ЗАЧИСЛЕНИЯ

НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ

В целях реализации статьи 20 Федерального закона от 27 мая 1996 года N 57-ФЗ "О государственной охране" и пункта 14 Положения о Федеральной службе охраны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 7 августа 2004 года N 1013 , приказываю:

Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 22, ст. 2594; 2002, N 19, ст. 1794; 2004, N 35, N 3607.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3314.

1. Утвердить Инструкцию о порядке зачета военнослужащим федеральных органов государственной охраны в выслугу лет для назначения пенсии и исчисления процентной надбавки за выслугу лет стажа их трудовой деятельности до зачисления на военную службу (прилагается).

2. Установить, что ранее принятые в соответствии с действовавшими нормативными правовыми актами решения о зачете в выслугу лет военнослужащим федеральных органов государственной охраны стажа их трудовой деятельности до зачисления на военную службу в связи с утверждением настоящей Инструкции пересмотру не подлежат.

Федеральной службы охраны

к Приказу ФСО России

от 29 октября 2004 г. N 420

О ПОРЯДКЕ ЗАЧЕТА ВОЕННОСЛУЖАЩИМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ В ВЫСЛУГУ ЛЕТ

ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ И ИСЧИСЛЕНИЯ ПРОЦЕНТНОЙ НАДБАВКИ

ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ СТАЖА ИХ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДО ЗАЧИСЛЕНИЯ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ

1. Настоящая Инструкция определяет порядок зачета военнослужащим федеральных органов государственной охраны в выслугу лет для назначения пенсии и исчисления процентной надбавки за выслугу лет стажа их трудовой деятельности до зачисления на военную службу.

2. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, из числа высококвалифицированных специалистов (далее - военнослужащие) в выслугу лет для назначения пенсии и исчисления процентной надбавки за выслугу лет могут быть зачтены периоды стажа их трудовой деятельности до зачисления на военную службу, которые в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" включаются в страховой стаж для получения пенсии (далее - трудовой стаж).

Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 54 (часть I), ст. 4920; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 1, ст. 13; N 48, ст. 4587; 2004, N 27, ст. 2721; N 35, ст. 3607.

3. Зачет трудового стажа в выслугу лет для назначения пенсии и исчисления процентной надбавки за выслугу лет производится военнослужащим, увольняемым с военной службы:

по подпункту "а" пункта 1 статьи 51 (достижение предельного возраста пребывания на военной службе) Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (далее - Федеральный закон);

Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1475; N 30, ст. 3613; 2001, N 30, ст. 3061; 2002, N 26, ст. 2521; N 30, ст. 3029, ст. 3033; 2003, N 1, ст. 1; N 27 (часть I), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1687; N 35, ст. 3607.

по подпункту "в" пункта 1 статьи 51 (признание военно-врачебной комиссией негодным к военной службе) Федерального закона;

по подпункту "г" пункта 1 статьи 51 (признание военно-врачебной комиссией ограниченно годным к военной службе) Федерального закона;

по подпункту "а" пункта 2 статьи 51 (в связи с организационно-штатными мероприятиями) Федерального закона.

Зачет трудового стажа производится военнослужащим непосредственно перед их увольнением с военной службы.

4. Трудовой стаж подлежит зачету в выслугу лет для назначения пенсии и исчисления процентной надбавки за выслугу лет в календарном исчислении продолжительностью, минимально необходимой для приобретения права на пенсию в соответствии с пунктом "а" статьи 13 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" , но не более десяти лет.

Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 9, ст. 328; 1998, N 30, ст. 3613; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 27 (часть I), ст. 2700.

5. В целях обеспечения своевременного принятия решения военнослужащий, как правило, не менее чем за три месяца до предполагаемой даты увольнения с военной службы подает рапорт непосредственному начальнику с просьбой о ходатайстве по зачету трудового стажа в выслугу лет для назначения пенсии и исчисления процентной надбавки за выслугу лет.

6. При наличии оснований начальник подразделения федерального органа государственной охраны, в котором военнослужащий проходит военную службу, готовит ходатайство и проект заключения о зачете заявителю трудового стажа в выслугу лет для назначения пенсии и исчисления процентной надбавки за выслугу лет, которые направляет по команде в Управление кадров ФСО России для рассмотрения на Центральной аттестационной комиссии ФСО России.

7. Решение о зачете трудового стажа в выслугу лет для назначения пенсии и исчисления процентной надбавки за выслугу лет принимается директором ФСО России путем издания соответствующего приказа ФСО России.

8. Рапорт военнослужащего, заключение и выписка из приказа ФСО России хранятся в личном деле военнослужащего.

Читайте также: