Как пфр взаимодействует с загсом

Опубликовано: 27.04.2024

В соответствии с Федеральным законом 15.11.1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» сведения о государственной регистрации рождения ребенка передаются органом записи актов гражданского состояния (орган ЗАГС) в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации для регистрации в качестве застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования.

Согласно положениям Федерального закона от 01.04.1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» на территории Российской Федерации на каждое застрахованное лицо территориальный орган ПФР открывает индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым номером, с последующим изготовлением страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

Органами ЗАГС в Отделение ПФР по г. Москве и Московской области передается информация о государственной регистрации детей, родившихся, начиная с 01.08.2015.

Отделение ПФР отвечает за обработку информации и загрузку анкетных данных со сведениями о рождении детей. За изготовление, выдачу страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) и актуализацию лицевых счетов несут ответственность территориальные Управления ПФР города Москвы и Московской области.

Для получения законным представителем страхового свидетельства на ребенка необходимо обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства.

Подробнее с информацией можно ознакомиться здесь: О взаимодействии органов ЗАГС с ПФР

Читайте еще


Поощряющая программа вакцинации для старшего поколения москвичей «Миллион призов» стартовала


Собянин: Первые собранные в Москве электробусы выйдут на маршруты уже в мае


Аллергия: столичные медики рассказали о необходимых мерах при лечении заболевания


Тренинг невербального общения прошел в «Планете Семьи»

Выбор редактора

Мой район - решаю я!

Вопрос-ответ

В Москве 5 октября работодатели обязаны в обязательном порядке перевести на дистанционную работу не менее 30% сотрудников. Такая мера продлится до 28 октября включительно.

  • Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом.
  • На дистанционный режим переводятся:
  • москвичи старше 65 лет;
  • больные хроническими заболеваниями;
  • беременные.
  • В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы (ОАТИ) и Главное контрольное управление Москвы.
  • Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически. Люди с хроническими заболеваниями могут оставить заявку на оформление больничного на сайте городского Департамента здравоохраненияили по телефону: + 7 (495) 870-45-09.
  • Также требования о переводе не удаленную работу не распространяются на:
  • медицинские учреждения,
  • предприятия оборонной промышленности,
  • «Росатом»,
  • «Роскосмос»,
  • организации оборонно-промышленного комплекса,
  • авиастроение,
  • электроннотехнические отрасли, предприятия, обеспечивающие деятельность указанных организаций.
  • Работники, обеспечивающие бесперебойную работу городской инфраструктуры, продолжат исполнять свои обязанности в обычном режиме. К ним относятся сотрудники:
  • общественного транспорта;
  • ЖКХ;
  • организаций по вывозу отходов;
  • магазинов, ТЦ и аптек.
  • Перевод 30% сотрудников на дистанционный режим в таким компаниях и организациях будет осуществляться за счет офисных работников, которые смогут выполнять свои должностные обязанности из дома.
  • За соблюдением обязательного перевода 30% сотрудников, а также всез работников старше 65 лет и больных хроническими заболеваниями на удаленную работу будут:
  • сотрудники Роспотребнадзора;
  • главное контрольное управление Москвы;
  • объединение административно-технических инспекций Москвы (ОАТИ).

В соответствии с Федеральным законом 15.11.1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» сведения о государственной регистрации рождения ребенка передаются органом записи актов гражданского состояния (орган ЗАГС) в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации для регистрации в качестве застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования.

Согласно положениям Федерального закона от 01.04.1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» на территории Российской Федерации на каждое застрахованное лицо территориальный орган ПФР открывает индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым номером, с последующим изготовлением страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

Органами ЗАГС в Отделение ПФР по г. Москве и Московской области передается информация о государственной регистрации детей, родившихся, начиная с 01.08.2015.

Отделение ПФР отвечает за обработку информации и загрузку анкетных данных со сведениями о рождении детей. За изготовление, выдачу страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) и актуализацию лицевых счетов несут ответственность территориальные Управления ПФР города Москвы и Московской области.

Для получения законным представителем страхового свидетельства на ребенка необходимо обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства.

Подробнее с информацией можно ознакомиться здесь — Памятка для СМИ

Читайте еще


Поощряющая программа вакцинации для старшего поколения москвичей «Миллион призов» стартовала


Собянин: Первые электробусы московской сборки выйдут на маршруты уже в мае


Аллергия излечима: как Москва научилась бороться с этим недугом


Москва привлечет 70 миллиардов рублей инвестиций за счет эмиссии зеленых облигаций

Выбор редактора

Мой район - решаю я!

Опросы

Вопрос-ответ

В Москве 5 октября работодатели обязаны в обязательном порядке перевести на дистанционную работу не менее 30% сотрудников. Такая мера продлится до 28 октября включительно.

  • Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом.
  • На дистанционный режим переводятся:
  • москвичи старше 65 лет;
  • больные хроническими заболеваниями;
  • беременные.
  • В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы (ОАТИ) и Главное контрольное управление Москвы.
  • Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически. Люди с хроническими заболеваниями могут оставить заявку на оформление больничного на сайте городского Департамента здравоохраненияили по телефону: + 7 (495) 870-45-09.
  • Также требования о переводе не удаленную работу не распространяются на:
  • медицинские учреждения,
  • предприятия оборонной промышленности,
  • «Росатом»,
  • «Роскосмос»,
  • организации оборонно-промышленного комплекса,
  • авиастроение,
  • электроннотехнические отрасли, предприятия, обеспечивающие деятельность указанных организаций.
  • Работники, обеспечивающие бесперебойную работу городской инфраструктуры, продолжат исполнять свои обязанности в обычном режиме. К ним относятся сотрудники:
  • общественного транспорта;
  • ЖКХ;
  • организаций по вывозу отходов;
  • магазинов, ТЦ и аптек.
  • Перевод 30% сотрудников на дистанционный режим в таким компаниях и организациях будет осуществляться за счет офисных работников, которые смогут выполнять свои должностные обязанности из дома.
  • За соблюдением обязательного перевода 30% сотрудников, а также всез работников старше 65 лет и больных хроническими заболеваниями на удаленную работу будут:
  • сотрудники Роспотребнадзора;
  • главное контрольное управление Москвы;
  • объединение административно-технических инспекций Москвы (ОАТИ).

Тот самый, что выдает пенсию

Пенсионный фонд России (ПФР) — один из трех государственных внебюджетных фондов, которые оказывают социальные услуги населению.

Именно в ПФР оформляют пенсию по старости, по инвалидности и по потере кормильца, а также маткапитал, некоторые пособия и выплаты, в том числе в качестве господдержки во время пандемии коронавируса. Еще в ПФР выдают СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе пенсионного страхования.

Разберемся, как устроен и работает пенсионный фонд.

Что такое ПФР

Пенсионный фонд России основали в декабре 1990 года специально для работы с пенсионерами и пенсиями, которые они должны получать. Эта организация существует по сей день, хотя ее структура несколько изменилась.

ПФР — не государственный орган, но он подотчетен государству. Это отдельная организация с собственным бюджетом, который не входит в федеральный, региональный или муниципальный бюджеты, — изымать из него деньги никто не может.

Бюджет пенсионного фонда пополняется в основном взносами работодателей и ИП, но есть и другие источники — о них расскажу ниже. Эти деньги уходят на выплату пенсий.

Правила подсчета стажа, условия назначения и размеры пенсий определяет государство, а не ПФР. По своей инициативе фонд деньги не раздает и не решает, сколько кому заплатить. Все, что он делает для пенсионеров, прописано в законах.

Отделения пенсионного фонда есть в каждом субъекте РФ, в каждом крупном городе и районном центре. Главный офис находится в Москве.

Негосударственные пенсионные фонды (НПФ) тоже выплачивают пенсию людям, но для этого нужно заключить пенсионный договор.

В России несколько десятков НПФ — можно выбрать любой. Деньги в НПФ может перевести сам застрахованный по программе негосударственного пенсионного обеспечения или работодатель, если, например, в компании есть специальная программа корпоративной пенсии. Также в НПФ можно перевести свою накопительную пенсию, которая сформировалась до моратория.

НПФ инвестирует поступившие деньги в ценные бумаги и получает с этого доход. Проценты накапливаются, и в результате растет размер будущей пенсии застрахованного лица.

Отличие ПФР от НПФ в том, что бюджет пенсионного фонда входит в бюджетную систему РФ и он подотчетен государству, а НПФ — нет: это частная компания, которая работает по лицензии.

Задачи и функции Пенсионного фонда РФ

Задача ПФР — управление деньгами, а также выплата пенсий и социальных пособий жителям РФ.

  1. Ставит граждан на пенсионный учет.
  2. Устанавливает и выплачивает страховые пенсии по старости, по инвалидности и по потере кормильца, а также пенсии по государственному пенсионному обеспечению, социальные пенсии и пенсии госслужащим.
  3. Доплачивает разницу между социальной пенсией и прожиточным минимумом, установленным в регионе проживания пенсионера.
  4. Выплачивает пенсионные накопления — накопительную часть пенсии.
  5. Выплачивает ряд детских пособий, например 10 000 Р семьям с детьми от 3 до 16 лет в период пандемии коронавируса.
  6. Устанавливает и выплачивает ежемесячные денежные выплаты ветеранам боевых действий и ветеранам труда.
  7. Выдает сертификаты на маткапитал и т. д.

У ПФР есть и более глобальные функции. Например, он инвестирует деньги застрахованных лиц в ценные бумаги, а также сотрудничает с другими странами по вопросам пенсионного обеспечения.

Структура ПФР

Пенсионным фондом руководит правление ПФР — председатель и четыре его заместителя. Председателя правления назначает правительство.

Система Пенсионного фонда РФ и его территориальных органов имеет трехуровневую структуру.

Как устроена система ПФР

Уровень Что входит
Федеральный уровень Центральный аппарат: исполнительная дирекция ПФР, ревизионная комиссия ПФР
Региональный уровень Отделения ПФР в субъектах РФ
Местный уровень Управления — самостоятельные отделы — ПФР в городах или районах

Система ПФР устроена так:

  1. Федеральный уровень — центральный аппарат, в который входят исполнительная дирекция ПФР, ревизионная комиссия ПФР.
  2. Региональный уровень — отделения ПФР в субъектах РФ.
  3. Местный уровень — управления — самостоятельные отделы — ПФР в городах или районах.

Правление ПФР определяет перспективные и текущие задачи пенсионного фонда, утверждает бюджет, сметы расходов ПФР и его органов, в том числе фонд оплаты труда, а также отчеты об их исполнении. Кроме того, правление ПФР определяет его структуру и штаты, назначает и увольняет руководителей центрального аппарата.

Исполнительная дирекция считает, планирует и исполняет бюджет ПФР, инвестирует деньги, обеспечивает безопасность персональных данных, занимается административными вопросами вроде госзакупок и общения со СМИ.

Ревизионная комиссия контролирует правомерное, целевое и эффективное использование бюджетныֹх средств по всей структуре ПФР — следит, чтобы деньги не разворовывались и не тратились непонятно куда.

Территориальные отделения в субъектах РФ включают в себя руководство, отделения и отделы. К руководству относятся: управляющий отделением, его заместители, специалисты.

Отделы бывают, например, такие:

  • организации и назначения пенсии;
  • социальных выплат;
  • организации персонифицированного учета;
  • казначейства и др.

Все отделы не счесть, их количество зависит от размера населенного пункта: чем больше жителей, тем больше аппарат местного пенсионного фонда.

Руководство и отделы в города и районах (муниципалитетах) устроены аналогичным образом.

Еще есть информационный центр персонифицированного учета — это самостоятельное юридическое лицо, которое отвечает за формирование и ведение баз данных ПФР. То есть всю электронную базу данных будущих и настоящих пенсионеров хранят в этом информационном центре.

Территориальный аппарат и окружные управления раньше входили в структуру ПФР, но сейчас их нет.

Доходы ПФР

Бюджет пенсионного фонда формируется из нескольких источников:

  1. Страховых взносов, которые перечисляют работодатели и ИП.
  2. Добровольных взносов физических лиц и организаций.
  3. Доходов от инвестирования временно свободных средств.
  4. Сумм пеней и других финансовых санкций.
  5. Средств, которые поступили из федерального бюджета.

Все эти деньги аккумулируются и инвестируются, а потом выплачиваются пенсионерам и тратятся на нужды самого ПФР.

Обязательные и добровольные отчисления в пенсионный фонд дают застрахованному лицу страховой стаж, от которого зависит размер пенсии. Пока идут отчисления — идет стаж, как только отчисления прекращаются — стаж приостанавливается.

Расходы ПФР

В законе прописано, на что должны тратиться деньги пенсионного фонда. Вот куда уходят средства:

  1. Выплата пенсий, положенных по закону.
  2. Доставка пенсий: почтовыми переводами, наличными, переводами на банковские счета пенсионеров.
  3. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности ПФР: ремонт помещений, закупка обстановки и канцтоваров, зарплата работников.
  4. Уплата гарантийных взносов в фонд гарантирования пенсионных накоплений — страхование накопительной части пенсии, которую ПФР инвестирует так же, как и НПФ.

Платежи в Пенсионный фонд РФ

Около 60% бюджета ПФР пополняется за счет страховых взносов. Взносы с плательщиков собирает налоговая — так сделали для удобства сбора и контроля уплаты всех взносов. Потом деньги передают в ПФР, и тот уже распоряжается ими. При этом деньги считаются собственностью РФ.

Кто вносит платежи — перечислено в налоговом кодексе. Это:

  1. Работодатели или заказчики — за людей, которым выплачивают зарплату или другое вознаграждение.
  2. ИП, адвокаты, нотариусы, арбитражные управляющие — за себя.

Если у плательщика несколько категорий, то он платит взносы по каждому основанию. Например, ИП с работниками платит взносы и за себя, и за своих работников.

Сумму взносов за работников и за себя считают по-разному.

Работодатель ежемесячно платит за работника 22% от начисленной зарплаты до тех пор, пока сумма заработка за год не достигнет 1 292 000 Р . Это ограничение актуально для 2020 года. После этого страховой взнос будет рассчитываться исходя по формуле: зарплата × 10%.

Например, зарплата Иванова — 140 000 Р . С января по сентябрь 2020 года Иванов заработает 1 260 000 Р , а работодатель будет ежемесячно платить пенсионные страховые взносы:

140 000 Р × 22% = 30 800 Р .

В октябре сумма заработка Иванова станет 1 400 000 Р — превысит лимит 1 292 000 Р . Поэтому часть взносов в октябре нужно исчислить по ставке 22%, а часть — по 10%.

В ноябре и декабре за Иванова нужно будет заплатить:

140 000 Р × 10% = 14 000 Р .

Если ИП или организация входит в реестр МСП, то с 1 апреля 2020 года из-за коронавируса они уплачивают страховые взносы по новому порядку:

  • с зарплаты в части 12 130 Р — 22%, то есть 2668,6 Р ;
  • с зарплаты в части, превышающей 12 130 Р , — 10%.

Компании и ИП, которые пострадали от коронавирусной инфекции, могут вообще не платить страховые взносы за работников за три месяца: апрель, май и июнь 2020 года.

ИП и люди, которые занимаются частной практикой, — нотариусы, адвокаты, оценщики, медиаторы — должны платить пенсионные взносы за себя.

В 2020 году они должны заплатить 32 448 Р . Если годовой доход превысит 300 000 Р , то сверх этой суммы они должны заплатить еще 1%.

Например, адвокат Александр за год заработал 1 500 000 Р . Он должен заплатить:

32 448 Р + (1 500 000 Р − 300 000 Р ) × 1% = 44 448 Р .

Для ИП из отраслей, пострадавших от коронавирусной инфекции, сумму страхового взноса уменьшили на 12 130 Р . Поэтому в 2020 году нужно будет заплатить 20 318 Р фиксированной суммы.

Отчетность перед ПФР

Перед пенсионным фондом отчитываются работодатели — те, кто платит взносы за работников или исполнителей.

Предпринимателям и тем, кто занимается частной практикой и платит взносы только за себя, документы сдавать не нужно.

СЗВ-М страхователи сдают ежемесячно до 15 числа. В этом отчете пишут ФИО и СНИЛС застрахованных лиц.

СЗВ-ТД подают только на людей, с которыми заключены трудовые договоры. Если договор гражданско-правовой или авторский, можно не отчитываться.

Этот отчет сдают в ПФР:

  1. при приеме или увольнении работника — не позднее следующего рабочего дня;
  2. при постоянном переводе сотрудника, присвоении ему новой квалификации с записью в трудовую книжку, а также при подаче им заявления о выборе формы трудовой — до 15 числа следующего месяца.

СЗВ-стаж и опись передаваемых сведений по форме ОДВ-1 отправляют раз в год до 1 марта года, следующего за отчетным. В этом отчете указывают общую сумму уплаченных пенсионных взносов и период работы застрахованного лица.

Отчеты отправляют электронно — если у страхователя трудится больше 25 человек, включая тех, кто работает по гражданско-правовым договорам. Если численность сотрудников меньше, можно отправлять бумажные или электронные отчеты — по выбору.

Что нужно знать о пенсионном фонде

  1. Пенсионный фонд не орган государственной власти, но действует по указанию государства и отчитывается перед ним.
  2. У ПФР самостоятельный бюджет, который не входит ни в федеральный, ни в региональный, ни в местный бюджеты. Изымать из него деньги никто не может.
  3. Пенсионный фонд назначает и выплачивает пенсию строго в порядке, установленном законом. Сам ПФР ничего не определяет.
  4. Страховые взносы сейчас платят в налоговую, но часть отчетности за работников нужно сдавать в пенсионный фонд.



Если ПФР не государственный фонд и самостоятельная организация, почему тогда государство замораживает часть пенсий?!


тьфунатебя, государство не замораживает пенсии, оно замораживает поступления денежных средств на накопительные счета в пенсионном фонде. Вместо этого эти деньги направляют на текущие расходы, в том числе на выплату пенсий действующим пенсионерам.


Ник, сначала подумал, что «тьфунатебя» — это междометие, которое должно подчеркнуть глупость вопроса, и хотел возмутиться.

Но потом посмотрел на ник.

А где можно посмотреть, как ПФ инвестирует деньги и какую доходность получает?



Про ФСС расскажите, пожалуйста. Очень интересная статья


Вопрос. Если человек всю жизнь платит 22% в ПФР, но не доживает до пенсионного возраста, то куда деваются его накопления? Их просто присваивает себе государство?

Необходимость проведения пенсионной реформы в нашей стране обще признана. Нынешняя пенсионная система не удовлетворяет многих: пенсионеров - из-за явно низкого размера пенсий; работодателей - вследствие непомерно высоких страховых взносов в ПФ РФ; власть - по причине недовольства значительной части населения низким прожиточным уровнем пенсионеров; регионы - поскольку одни из них доноры, должны в существенной мере делится с другими, а последние считают, что выделяемые им дотации слишком малы;

1 шаг - Ликвидируется Пенсионный Фонд РФ(

125000 сотрудников, с ФОТ- 0000000000 руб. + ОС + м/ц).

1.1- Отменяется налог в ПФ РФ и в ФСС (упрощается налогообложение, з/п. – «белая»).

2 шаг - в Сберегательном Банке РФ или в казначействе РФ на каждого гражданина РФ открывается депозитный пенсионный вклад, начиная с рождения.

3 шаг - При приеме на работу работник оговаривает с работодателем в трудовом договоре процент отчислений на пенсионный вклад работника. Контроль за отчислениями работник осуществляет самостоятельно.

4 шаг - Бюджет Пенсионного Фонда пропорционально распределяется на депозитные счета граждан РФ.

5 шаг - Государство ежегодно индексирует пенсионные вклады с учетом инфляции.

6 шаг - Гражданин РФ при достижении пенсионного возраста начинает получать проценты с депозитного пенсионного вклада.

6.1 Гражданин РФ 1 раз в 3 года может оплатить санаторно-курортную путевку. В случаи смерти владельца вклада, независимо от возраста, пенсионный вклад переходит по наследству родственникам.

22 июля 2016 г. N ММВ-23-1/12@

22 июля 2016 г. N 3И

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛЕНИЙ ПЕНСИОННОГО ФОНДА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С УПРАВЛЕНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ

СЛУЖБЫ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Порядок взаимодействия отделений Пенсионного фонда Российской Федерации с управлениями Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации (далее - Порядок) разработан в целях реализации положений Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование".

2. Обмен информацией между отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - Отделения ПФР) и управлениями Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации (далее - Управления ФНС России), непосредственно связанными с выполнением задач и функций, возложенных на них законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется на региональном уровне на основании Соглашения по взаимодействию между Федеральной налоговой службой и Пенсионным фондом Российской Федерации и Протокола информационного взаимодействия между ФНС России и ПФР, разработка которых предусмотрена Планом-графиком мероприятий ("дорожная карта") по передаче полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование органами Пенсионного фонда Российской Федерации налоговым органам от 15.07.2016 N ММВ-23-11/10@/2И.

Для Межрегиональных инспекций ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам обмен информацией осуществляется через Управления ФНС России по месту нахождения крупнейшего налогоплательщика.

3. Передаваемая в соответствии с Порядком информация направляется Отделениями ПФР в электронной форме по каналам связи с применением криптографических средств защиты информации (СКЗИ) с соблюдением требований информационной безопасности в электронном виде и заверяется электронной подписью (ЭП).

В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с неработоспособностью каналов связи допускается направление информации на магнитных носителях с сопроводительным письмом в бумажном виде по совместному решению Отделения ПФР и Управления ФНС России.

4. Информация формируется в соответствии с приведенным реквизитным составом и по согласованным форматам.

5. Отделения ПФР передают в Управления ФНС России следующую информацию:

Сальдо расчетов по взносу, пени и штрафам по состоянию на 01.01.2017 с приложением разбивки сальдо на сумму задолженности и платежами за 4 кв. 2016 года

- Сумма взноса (переплата (+), недоимка (-))

- Сумма пени (переплата (+), недоимка (-))

- Сумма процентов (переплата (+), недоимка (-))

- Сумма штрафов (переплата (+), недоимка (-))

- Разбивка суммы взноса на недоимку и уплату 4 кв.

- сумма непогашенной недоимки;

- сумма платежей, поступивших в счет уплаты 4 кв.

Информация (при наличии) из расчетных документов, отнесенных к разряду невыясненных поступлений отделениями ПФР, с приложением соответствующего раздела Выписки УФК

- N платежного документа

- Дата платежного документа

- Сумма платежного поручения

- Поступило в банк плательщика

- Дата списания со счета плательщика

- Расчетный счет Плательщика

- БИК банка Плательщика

- Наименование банка Плательщика

- Коррсчет банка Плательщика в РКЦ

- Расчетный счет Получателя

- БИК банка Получателя

- Наименование банка Получателя

- Коррсчет банка Получателя в РКЦ

- Уникальный идентификатор начисления (Код)

- Статус составителя расчетного документа

- Код бюджетной классификации исходного документа

- Показатель основания платежа

- Показатель налогового периода

- Показатель номера документа

- Показатель даты документа

- Номер частичного платежа

- Шифр платежного документа

- Номер платежного документа

- Дата платежного документа

- Сумма остатка платежа

- Учетные данные УФК (соответствующий раздел Выписки)

Справки о выявлении недоимки у плательщика страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации

Требования об уплате недоимки по страховым взносам, пени и штрафам и их частичное погашение

- Наименование плательщика, указанное в требовании

- ИНН плательщика, указанный в требовании

- КПП плательщика, указанный в требовании

- Дата вручения плательщику

- Частичное погашение сумм недоимки (пени, штрафа)

Взыскание недоимки по страховым взносам, а также пеней и штрафов за счет денежных средств, находящихся на счетах плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя в банках

- Решения о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет денежных средств, находящихся на счетах плательщика страховых взносов в банках

- Идентификатор требования об уплате

- Инкассовое поручение по решению о взыскании

- Номер расчетного счета

- Частичное погашение сумм недоимки (пени, штрафа) к решению о взыскании

Взыскание недоимки по страховым взносам, а также пеней и штрафов за счет иного имущества плательщика страховых взносов - организации или индивидуального предпринимателя

- Постановления о взыскании страховых взносов, пеней и штрафов за счет имущества плательщика страховых взносов - организации (индивидуального предпринимателя)

- Идентификатор требования об уплате

- Постановление о возбуждении исполнительного производства

- Статус исполнительного производства, при отсутствии номера и даты документа о возбуждении исполнительного производства

- Частичное погашение сумм недоимки (пени, штрафа) к постановлению о взыскании

- Постановление об окончании исполнительного производства актом о невозможности взыскания

- Статус окончания исполнительного производства, при отсутствии номера и даты документа об окончании исполнительного производства

Взыскание недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов за счет имущества плательщика страховых взносов - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, а также организаций, имеющих лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства (иных органах, осуществляющих открытие и ведение лицевых счетов) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации

- Заявление о взыскании страховых взносов, пени и штрафов за счет имущества физического лица, организации

- Идентификатор требования об уплате

- Дата направления в Федеральную службу судебных приставов

- Код подразделения Федеральной службы судебных приставов

- Дата направления в органы Федерального казначейства

- Наименование территориального органа Федерального казначейства

- Постановление о возбуждении исполнительного производства

- Статус исполнительного производства, при отсутствии номера и даты документа о возбуждении исполнительного производства

- Постановление об окончании исполнительного производства актом о невозможности взыскания

- Статус окончания исполнительного производства, при отсутствии номера и даты документа о окончании исполнительного производства

- Информация в отношении процедуры взыскания по месту получения дохода должника.

- ИНН организации, в которое направляется постановление

- КПП организации, в которое направляется постановление

- Наименование/Ф.И.О. организации, в которое направляется постановление

- Исполнительный документ, переданный на взыскание

- Наименование документа, переданного на взыскание

- Номер документа, переданного на взыскание

- Дата документа, переданного на взыскание

Информация о зависших платежах

- дата платежного поручения

- N платежного поручения

- сведения о банке (статус банка)

- N расчетного счета

- дата принятия платежного поручения банком к исполнению

- дата списания средств с расчетного счета /поступления наличных денежных средств

- Исполнено платежных поручений налогоплательщиков в рамках конкурсного производства банка

- Дата платежного поручения

- N платежного поручения

- Сумма, поступившая в рамках конкурсного производства банка

- Остаток сумм, не перечисленных банком

- Решения судов в отношении сумм зависших платежей

- Дата решения суда

- Содержание решения суда

Информация о предоставленных отсрочках и рассрочках

- Номер решения о предоставлении отсрочки (рассрочки)

- Дата решения о предоставлении отсрочки (рассрочки)

- Уполномоченный орган, принявший решение о предоставлении отсрочки (рассрочки)

- Форма изменения сроков уплаты (отсрочка или рассрочка)

- Основание по которому принято решение о предоставлении отсрочки (рассрочки)

- Сумма задолженности, в т.ч.

- Дата начала действия отсрочки (рассрочки). Дата окончания действия отсрочки (рассрочки). Процент за пользование отсрочкой (рассрочкой)

- Процент за пользование бюджетными средствами

- Уплачено по графику

- Процент за пользование бюджетными средствами

- Номер погашающего документа

- Дата погашающего документа

- Вид погашающего документа

Информация о невозможных ко взысканию суммах недоимки, пеней и штрафных санкций по страховым взносам, в связи с истечением срока исковой давности, образовавшихся по состоянию на 01.01.2017

Начисленные (уменьшенные) суммы по расчетам, представленным в территориальные органы ПФР за 2016 год

- представленным плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам

- представленным главами крестьянско-фермерских хозяйств

- Дата представления расчета плательщиком

- Сумма взноса к начислению/уменьшению

Информация о начисленных (скорректированных, уменьшенных) суммах страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование по итогам камеральных проверок за 2016 год

- Дата представления расчета плательщиком

- Сумма взноса к начислению/уменьшению

Информация о сформированных обязательствах по начисленным страховым взносам в отношении плательщиков, не производящих выплат и иных вознаграждений физическим лицам и не представляющих отчетность в ПФР за расчетный период 2016 год

- Сумма взноса к начислению/уменьшению

01.03.2017 (исходя из 1 МРОТ),

В течение месяца с момента получения сведений о доходе плательщика из ФНС России

Решения (выписки из решений) о привлечении (об отказе в привлечении) плательщиков страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах по результатам рассмотрения материалов камеральной, выездной (повторной выездной) проверок за периоды до 01.01.2017, по которым не направлены Требования об уплате недоимки по страховым взносам, пени и штрафам

- Дата представления расчета плательщиком

- Сумма взноса к начислению/уменьшению

В течение 5-ти рабочих дней с даты вступления Решения в силу

Сумма пени (к уменьшению/доначислению), пересчитанная по состоянию на 01.01.2017 в связи с представлением уточненных (годовых) расчетов (уточнения платежей)

- Дата представления расчета плательщиком

- Сумма пени к начислению (уменьшению) за период до 01.01.2017

В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Федерального закона "Об актах гражданского состояния" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила передачи органами записи актов гражданского состояния сведений о государственной регистрации рождения и смерти.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. N 230 "О порядке сообщения сведений о государственной регистрации смерти в территориальный фонд обязательного медицинского страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 16, ст. 1915).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

Прим. ред.: текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.11.2013.

Правила передачи органами записи актов гражданского состояния сведений о государственной регистрации рождения и смерти

1. Настоящие Правила устанавливают порядок передачи органами записи актов гражданского состояния сведений о государственной регистрации рождения и смерти.

2. Сведения о государственной регистрации рождения и смерти передаются органами записи актов гражданского состояния в объеме, не превышающем сведений, содержащихся в записях актов о рождении и смерти.

3. Сведения о государственной регистрации рождения передаются органом записи актов гражданского состояния по месту своего нахождения в следующие органы:

а) орган социальной защиты населения, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, реализующий государственную политику в сфере миграции и осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, орган Фонда социального страхования Российской Федерации - в течение 10 дней после дня государственной регистрации рождения;

б) территориальный фонд обязательного медицинского страхования - в течение одного месяца после дня государственной регистрации рождения.

4. Сведения о государственной регистрации смерти передаются органом записи актов гражданского состояния по месту своего нахождения в следующие органы:

а) орган социальной защиты населения, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, реализующий государственную политику в сфере миграции и осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, орган Фонда социального страхования Российской Федерации - в течение 10 дней после дня государственной регистрации смерти;

б) военные комиссариаты - в течение 14 дней после дня государственной регистрации смерти;

в) глава местной администрации муниципального района, городского округа, внутригородской территории города федерального значения, а в случаях, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации - города федерального значения, - руководитель территориального органа исполнительной власти города федерального значения - не реже чем один раз в месяц;

г) орган Пенсионного фонда Российской Федерации и территориальный фонд обязательного медицинского страхования - в течение одного месяца после дня государственной регистрации смерти.

5. Перечень сведений о государственной регистрации рождения и смерти, подлежащих передаче получателям сведений, указанным в пунктах 3 и 4 настоящих Правил, а также формы их передачи устанавливаются с учетом соответствующей компетенции федеральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере социальной защиты населения, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, федеральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере миграции и осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и Центральной избирательной комиссией Российской Федерации по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

6. Сведения о государственной регистрации рождения и смерти передаются органами записи актов гражданского состояния получателям сведений, указанным в пунктах 3 и 4 настоящих Правил, в следующей форме (по согласованию с получателем сведений):

а) электронный документ, подписанный уполномоченным должностным лицом органа записи актов гражданского состояния усиленной квалифицированной электронной подписью;
б) электронный документ с использованием единой информационной системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
в) документ на бумажном носителе.

7. Взаимодействие органов записи актов гражданского состояния и получателей сведений о государственной регистрации рождения и смерти осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и соглашением об информационном взаимодействии.

Читайте также: