Решение комиссии о назначении пенсии это какой акт

Опубликовано: 14.05.2024

от 16 мая 2001 года N 919-р

О комиссии по назначению пенсий (пособий) и правовой
оценке документов

____________________________________________________________________
Утратил силу с 2 сентября 2003 года на основании
распоряжения территориального управления Центрального административного района Санкт-Петербурга
от 11 августа 2003 года N 1041-р.
____________________________________________________________________

Во исполнение распоряжения Комитета по труду и социальной защите населения Администрации Санкт-Петербурга от 23.07.1998 N 01-р "О комиссии по назначению пенсий (пособий) и правовой оценке документов, представляемых для назначения пенсий (пособий), при районных управлениях (отделах) социальной защиты населения" и в целях принятия правильного решения по сложным, спорным вопросам, возникающим при назначении, перерасчете пенсий и пособий, для полной и всесторонней оценки документов, представляемых для обеспечения пенсиями и пособиями:

1. Утвердить Положение о комиссии по назначению пенсий (пособий) и правовой оценке документов согласно приложению 1.

2. Утвердить состав комиссии по назначению пенсий (пособий) и правовой оценке документов согласно приложению 2.

3. Считать утратившим силу распоряжение главы территориального управления от 30.09.1998 N 2645-р "О комиссии по назначению пенсий (пособий) и правовой оценке документов" в связи с принятием настоящего.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Первый заместитель главы
территориального управления
А.В.Демидов

Приложение 1
к распоряжению главы
территориального управления
от 16.05.2001 N 919-р

Положение
о комиссии по назначению пенсий (пособий)
и правовой оценке документов

1. Общие положения

1.1. В соответствии со ст.117 Закона Российской Федерации от 20.11.1990 "О государственных пенсиях в Российской Федерации" пенсионное обеспечение осуществляется органами социальной защиты населения.

1.2. Комиссия по назначению пенсий (пособий) и правовой оценке документов (далее - комиссия) создается в целях принятия правильного решения по сложным, спорным вопросам, возникающим при назначении, перерасчете пенсий и пособий, для полной и всесторонней оценки документов, представляемых для обеспечения пенсиями и пособиями.

1.3. В своей работе комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 20.11.1990 "О государственных пенсиях в Российской Федерации" и другими федеральными законами о пенсионном обеспечении граждан в органах социальной защиты, Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", Положением о порядке подтверждения трудового стажа для назначения пенсий в РСФСР, утвержденным распоряжением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 N 986-р, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, разъяснениями, приказами и инструкциями Министерства труда и социального развития Российской Федерации, распоряжениями губернатора Санкт-Петербурга, разъяснениями Комитета по труду и социальной защите населения Администрации Санкт-Петербурга и другими нормативными актами.

2. Основные задачи комиссии

2.1. Основными задачами комиссии являются:

объективная, полная и всесторонняя оценка документов, представленных для обеспечения пенсиями и пособиями;

объективное принятие решений о назначении (отказе в назначении) пенсий и пособий, перерасчет пенсий (по стажу, заработку, с учетом надбавок и повышений и т.п.);

оказание гражданам помощи в получении документов, необходимых для назначения пенсий (пособий).

3. Организация работы комиссии

3.1. Комиссия утверждается распоряжением главы территориального управления Центрального административного района в составе: начальника отдела социальной защиты либо его заместителя (председатель комиссии), наиболее опытных и профессионально грамотных сотрудников отдела, представителей муниципальных образований и представителей предприятий, учреждений, организаций района.

3.2. Комиссия осуществляет свою работу в тесной связи с другими комиссиями отдела по предоставлению пенсионерам и малоимущим льгот и компенсаций.

4. Права и обязанности членов комиссии

4.1. Все члены комиссии пользуются равными правами в решении всех вопросов, рассматриваемых на заседании комиссии.

4.2. Все члены комиссии должны принимать активное участие в обсуждении сложных, спорных вопросов, высказывать свое мнение по существу вопроса.

5. Компетенция комиссии

5.1. На заседаниях комиссии:

рассматриваются сложные, спорные вопросы, возникающие при назначении и перерасчетах пенсий (пособий);

опрашиваются свидетели и принимаются решения о зачете в общий трудовой стаж периодов работы по свидетельским показаниям;

другие спорные вопросы, связанные с обеспечением граждан пенсиями (пособиями) и социальными выплатами.

6. Порядок рассмотрения комиссией представлений и заявлений

6.1. Представления и заявления рассматриваются комиссией не позднее 10 дней после поступления представления или заявления со всеми необходимыми документами или поступления дополнительных документов.

6.2. Комиссия устанавливает право заявителя на получение пенсии (пособия) на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех материалов дела.

6.3. Комиссия вправе проверить, обоснованность выдачи документов, представленных для подтверждения права на пенсию (пособие).

6.4. При обнаружении незаконного назначения пенсии (пособия) комиссия выносит решение о прекращении ее (его) выплаты.

7. Порядок принятия решения

7.1. По каждому рассмотренному представлению или заявлению о назначении пенсии (пособия) комиссия выносит решение.

7.2. Комиссия принимает окончательное решение в случае несогласия заинтересованного лица с единоличным решением начальника отдела по вопросам назначения, выплаты и перерасчетов пенсий (пособий).

7.3. Решение комиссии принимается простым большинством голосов и подписывается всеми членами комиссии.

Если член комиссии не согласен с решением, принятым большинством голосов, он вправе изложить в письменном виде свое особое мнение, которое приобщается к протоколу. В этом случае пенсионное (личное) дело подлежит обязательной проверке Комитетом по труду и социальной защите населения.

8. Порядок обжалования решений комиссии

8.2. Решение комиссии может быть обжаловано в Комитете по труду и социальной защите населения Администрации Санкт-Петербурга.

В необходимых случаях по заключению Комитета по труду и социальной защите населения комиссия вновь рассматривает все материалы дела и принимает решение, руководствуясь действующим законодательством.

8.3. Если заявитель не согласен с принятым решением, спор разрешается в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве.

9. Порядок работы комиссии

9.1. Пенсионные дела (личные дела получателей пособий) к заседанию комиссии готовит главный специалист отдела.

До заседания комиссии в необходимых случаях отдел проводит проверку обоснованности выдачи документов или обстоятельств, необходимых для назначения пенсий, пособий, а также запрашивает недостающие документы от организаций и граждан.

9.2. Комиссия проводит свои заседания по графику, утвержденному начальником отдела, а в исключительных случаях - по мере необходимости.

9.3. На заседании комиссии суть рассматриваемого вопроса докладывается специалистами отдела.

9.4. При наличии предварительного заключения об отсутствии у заявителя права на пенсию (пособие) и в других необходимых случаях отдел приглашает заявителя и представителя организации, представившего его к назначению пенсии, на заседание комиссии, которая принимает решение в их присутствии.

Если заявитель не может прибыть на заседание комиссии, отдел не позднее 5 дней после вынесения комиссией соответствующего решения выдает или направляет администрации организации или заявителю копию решения комиссии об отказе в назначении пенсии (пособия) с указанием причины отказа и порядка обжалования принятого решения.

9.5. Решение комиссии оформляется протоколом, подписывается всеми членами комиссии и заверяется печатью отдела.

9.6. В протоколе должны содержаться следующие сведения и реквизиты:

полное название комиссии;

дата вынесения решения и регистрационный номер протокола;

подробное изложение оснований вынесения конкретного решения со ссылками на нормативные акты;

четко изложенные доводы, сделанные комиссией, и принятое решение;

подписи председателя и всех членов комиссии;

9.7. Протоколы заседания комиссии регистрируются в журнале.

Приложение 2
к распоряжению главы
территориального управления
от 16.05.2001 N 919-р

Состав
комиссии по назначению пенсий (пособий)
и правовой оценке документов

Временный порядок признания человека инвалидом, утвержденный в период пандемии коронавируса, действует до 1 октября 2021 г.

Алгоритм оформления инвалидности

Условия признания человека инвалидом

Для признания гражданина инвалидом должны наличествовать одновременно три условия:

нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами;

необходимость в мерах социальной защиты, включая реабилитацию и абилитацию.

Порядок установления инвалидности

В период пандемии коронавирусной инфекцией Правительство РФ утвердило Временный порядок признания лица инвалидом, который действует до 1 октября 2021 г. Порядок установления инвалидности один и тот же независимо от физиологических показателей гражданина (проблемы слуха, зрения и т.п.) 1 .

Установлено, что медико-социальная экспертиза (МСЭ) проводится заочно в целях предотвращения распространения коронавируса. В случае обжалования гражданином результатов МСЭ в городе или районе МСЭ может проводиться в главном бюро медико-социальной экспертизы или Федеральном бюро медико-социальной экспертизы в очном порядке.

Медицинская организация в направлении на МСЭ, выданном гражданину впервые, указывает результаты обследований, отражающих состояние здоровья гражданина, степень нарушения функций организма, состояние компенсаторных возможностей, сведения о проведенных реабилитационных или абилитационных мероприятиях.

Медицинская организация может сформировать направление на МСЭ без проведения дополнительных обследований: для граждан, имеющих заболевания и нарушения функций организма, предусмотренные приложением к Правилам признания лица инвалидом (утв. Постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. № 95), и для граждан, направляемых на МСЭ с целью разработки индивидуальной программы реабилитации или абилитации, если ранее в течение года до дня формирования направления были проведены обследования, подтверждающие такие заболевания или нарушения функций организма.

Решения об установлении инвалидности впервые и о разработке индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида принимаются федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы на основании сведений о состоянии здоровья гражданина, содержащихся в направлении на МСЭ.

Рекомендуемый алгоритм оформления инвалидности

1. Обратитесь в медицинскую организацию, ПФР или орган соцзащиты населения для направления вас на МСЭ.

2. Подготовьте необходимые для проведения МСЭ документы.

Список документов определен п. 24 Правил (утв. Постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. № 95; далее – Правила № 95); п. 3, 28, 31, 34, 37, 90 Административного регламента (утв. Приказом Минтруда России от 29 января 2014 г. № 59н); п. 3 Правил (утв. Постановлением Правительства РФ от 16 октября 2000 г. № 789):

  • документ, удостоверяющий личность, или его заверенная копия;
  • документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя (при обращении через представителя);
  • СНИЛС;
  • направление на МСЭ или справка об отказе в направлении на МСЭ;
  • заявление о проведении МСЭ (если вам выдана справка об отказе в направлении на МСЭ);
  • медицинские документы, необходимые для установления причины инвалидности, в частности для фиксирования причины «инвалидность с детства», – документы, подтверждающие наличие нарушения здоровья, которое привело к стойким ограничениям жизнедеятельности до 18 лет (до 1 января 2000 г. – до 16 лет);
  • дополнительно могут быть представлены документы для определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания и для признания инвалидом: акт о несчастном случае на производстве, или акт о случае профессионального заболевания, или заключение госинспектора по охране труда о причинах повреждения здоровья, или медицинское заключение о профессиональном заболевании, выданные в соответствии с порядком, действовавшим до 6 января 2000 г., либо решение суда об установлении факта несчастного случая на производстве или профессионального заболевания;
  • письменное согласие гражданина (его законного или уполномоченного представителя) на проведение МСЭ; но такое согласие не требуется в случае проведения МСЭ заочно (абз. 6 п. 24 Правил № 95);
  • заключение врачебной комиссии медицинской организации, подтверждающее, что по состоянию здоровья вы не можете явиться в бюро МСЭ, в связи с чем МСЭ необходимо провести на дому.

3. Пройдите МСЭ и получите решение.

МСЭ может проводиться (п. 23 Правил № 95; п. 90 Административного регламента):

  • в бюро МСЭ по вашему месту жительства (месту пребывания), месту нахождения вашего пенсионного дела, если вы выехали на постоянное жительство за пределы РФ;
  • на дому, если вы не можете явиться в бюро МСЭ по состоянию здоровья (при наличии заключения врачебной комиссии медорганизации);
  • в медицинской организации, оказывающей вам помощь в стационарных условиях;
  • в организации социального обслуживания, оказывающей соцуслуги в стационарной форме;
  • в исправительном учреждении;
  • заочно – по решению бюро.

Гражданам при наличии установленных законодательством заболеваний, дефектов, необратимых морфологических изменений, нарушений функций органов и систем организма инвалидность устанавливается при заочном освидетельствовании (п. 23 Правил № 95). Кроме того, МСЭ может проводиться заочно в случае отсутствия положительных результатов реабилитационных или абилитационных мероприятий.

При принятии решения о проведении заочного освидетельствования бюро МСЭ учитывает следующие условия (п. 23 Правил № 95):

  • проживание гражданина в отдаленной или труднодоступной местности, в местности со сложной транспортной инфраструктурой или где отсутствует регулярное транспортное сообщение;
  • тяжелое общее состояние гражданина, препятствующее его транспортировке.

Если человек находится в стационаре в связи с операцией по ампутации (реампутации) конечностей и нуждается в первичном протезировании, на МСЭ дается 3 рабочих дня с момента поступления в бюро направления на МСЭ (п. 23 Правил № 95).

МСЭ проводится бесплатно (п. 45 Административного регламента).

Решение о признании инвалидом или об отказе в признании инвалидом принимается простым большинством голосов специалистов, проводивших МСЭ, и объявляется после МСЭ в их присутствии. При необходимости они дают разъяснения по содержанию решения (п. 28 Правил № 95; п. 105, 107 Административного регламента).

Решение и разъяснения по нему направляются вам (п. 108–110 Административного регламента):

  • в форме электронного документа через Портал госуслуг;
  • на бумажном носителе по почте в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения.

4. Получите справку об инвалидности и ИПРА.

Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, может быть выдана на руки или направлена заказным почтовым отправлением. ИПРА с 1 января 2021 г. формируется в форме электронного документа. При подаче заявления о проведении МСЭ через Портал госуслуг ИПРА направляется в личный кабинет на портале. По вашему желанию ИПРА может быть предоставлена на бумажном носителе или направлена заказным почтовым отправлением. В случае направления справки или ИПРА по почте должны быть соблюдены требования законодательства о персональных данных (абз. 4, 5, 7 п. 10 Порядка, утв. Приказом Минтруда России от 13 июня 2017 г. № 486н; п. 119, 122 Административного регламента).

1 Постановление Правительства РФ от 16 октября 2020 г. № 1697 «О Временном порядке признания лица инвалидом». Постановление Правительства РФ от 1 февраля 2021 г. № 92 «О внесении изменения во Временный порядок признания лица инвалидом».

Генеральный прокурор

Заместители Генерального прокурора

Структура

  • Генеральная прокуратура
  • Прокуратуры субъектов
  • Главная военная прокуратура
  • gvp.gov.ru

О Генпрокуратуре России

  • История органов прокуратуры
  • Виртуальный музей

Документы

  • Правовые основы деятельности
  • Нормативные акты
  • Постановления Европейского Суда по правам человека
  • Судебная практика
  • Конституционный Суд
  • Верховный Суд
  • Научно-методические материалы
  • По вопросам надзора за исполнением федерального законодательства
  • По иным вопросам надзорной деятельности
  • Статистические данные
  • Об использовании выделяемых бюджетных средств
  • О деятельности органов прокуратуры

Международное сотрудничество

Взаимодействие со СМИ

  • Мероприятия и встречи
  • Интервью и выступления
  • Печатные издания
  • Видео
  • К сведению СМИ
  • Инфографика
  • Конкурс
  • Участие в конкурсе
  • Этапы конкурса
  • Итоги конкурса
  • Аккредитация СМИ

Правовое просвещение

Контакты

  • Порядок обращения граждан
  • График приема
  • Уведомления об экстремизме
  • Статусы уведомлений
  • Рус
  • Eng

Телефон справочной по обращениям
в Генеральную прокуратуру
Российской Федерации:

Порядок назначения и выплаты пенсий

Прокуратура республики (Чеченская Республика). 13 марта 2020

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины).

Право на страховую пенсию по инвалидности имеют граждане из числа застрахованных лиц, признанные инвалидами I, II или III группы. Страховая пенсия по инвалидности устанавливается на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, или документов, поступивших от федеральных учреждений медико-социальной экспертизы.

Право на страховую пенсию по случаю потери кормильца имеют нетрудоспособные члены семьи умершего кормильца, состоявшие на его иждивении.

Установление страховых пенсий и выплата страховых пенсий, включая организацию их доставки, производятся органом, осуществляющим пенсионное обеспечение.

Граждане могут обращаться с заявлениями об установлении, о выплате и доставке страховой пенсии непосредственно в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией. Днем обращения за страховой пенсией считается день приема органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующего заявления со всеми необходимыми документами.

Перерасчет размера страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии, производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято заявление пенсионера.

Выплата страховой пенсии на территории Российской Федерации, включая ее доставку, производится за текущий месяц.

Удержания из страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии производятся на основании исполнительных документов, решений органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, о взыскании сумм страховых пенсий, фиксированных выплат к страховым пенсиям, излишне выплаченных пенсионеру, решений судов о взыскании сумм страховых пенсий, фиксированных выплат к страховым пенсиям вследствие злоупотреблений со стороны пенсионера, установленных в судебном порядке.

Решения об установлении или отказе в установлении страховой пенсии, о выплате этой пенсии, об удержаниях из указанной пенсии и о взыскании излишне выплаченных сумм страховой пенсии могут быть обжалованы в вышестоящий пенсионный орган, либо в суд.

Внимание: наш адвокат поможет произвести перерасчет пенсии в большем размере, звоните в АБ «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург уже сегодня

Образец заявления на проверку правильности начисления пенсии

Государственное учреждение -Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Ленинском районе, города Екатеринбурга

Заявление

в пенсионный фонд о разъяснении расчета пенсии

Решением Государственное учреждение -Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Ленинском районе города Екатеринбурга, мне, С. (дата рождения) была назначена страховая пенсия по старости в соответствии со ст. 8.1 ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ». Общий суммарный размер начисленной пенсии на дату ее назначения составил ____ рублей.

(дата) я обратился в Управление пенсионного фонда с заявлением о предоставлении мотивированного расчета моей страховой пенсии по старости. На мое заявление мне была предоставлена выписка из лицевого счета лица, которая и так находится в свободном доступе для меня и в предоставлении которой не было необходимости.

Образец заявление в пфр о предоставлении расчета пенсии

Так размер моей страховой пенсии на дату ее назначения показался слишком занижен и на сегодняшний день является таковым.

Статья 46 Конституции Российской Федерации гарантирует каждому судебную защиту его прав и свобод.

Согласно пункту 2 статьи 24 Конституции Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.

В силу пункту 4 статьи 29 Конституции Российской Федерации каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

Статьей 33 Конституции Российской Федерации гарантировано, что граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Таким образом, осуществление права на получение информации является не безусловным, а связывается с правилами, установленными законом.

Таким законами, в частности, являются Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее — Закон об информации) и Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее — Закон о доступе к информации о деятельности государственных органов).

В соответствии со статьей 8 Закона об информации граждане (физические лица) и организации (юридические лица) вправе осуществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых источников при условии соблюдения требований, установленных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами (часть 1).

Гражданин (физическое лицо) имеет право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации, непосредственно затрагивающей его права и свободы (часть 2).

Законодательную же основу регулирования правоотношений, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, образует Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», который определяет права и обязанности участников соответствующих отношений как на государственном, так и на муниципальном уровне, базовые гарантии, порядок рассмотрения обращений граждан.

В соответствии со статьей 5 Закона N 59-ФЗ при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право, в том числе, получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Согласно частям 1 и 2 статьи 8 Закона N 59-ФЗ гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Часть 1 статьи 9 Закона N 59-ФЗ закрепляет обязательность рассмотрения обращения, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, должностным лицом в пределах компетенции.

ПОЛЕЗНО: узнайте, как выйти на пенсию досрочно по ссылке, а также смотрите видео по теме

В силу части 1 статьи 12 Закона N 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (пункт 4 части 1 статьи 10 Закона N 59-ФЗ).

Поскольку как в настоящее время, так и ранее у меня имеются и имелись сомнения относительно обоснованности исчисления размера моей страховой пенсии по старости, полагаю необходимым реализовать свое право на получение информации, и требовать от Управления пенсионного фонда предоставить разъяснения относительно размера получаемой пенсии.

На основании изложенного и руководствуясь действующим законодательством,

ПРОШУ:

Предоставить подробный, мотивированный расчет размера начисляемой досрочной трудовой (страховой) пенсии по старости, назначенной С. (дата рождения) в соответствии со ст. 8.1 ФЗ «О трудовых пенсиях», с указанием в нем в том числе:

  • общего трудового стажа учтенного при назначении пенсии;
  • специального трудового стажа учтенного при назначении пенсии;
  • коэффициента отношения среднемесячной заработной платы к заработку по стране и какие период принимались для его расчета;
  • стажевого коэффициента и порядок его расчета;
  • порядка применения надбавок к пенсии;
  • величины ИПК и порядок его расчета.

— Предоставить копии справок подтверждающих льготную занятость Смолина Александра Николаевича и имеющихся в распоряжении Управления пенсионного фонда в пенсионном деле заявителя.

— Ответ на настоящее обращение выслать в 30-дневный срок в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» С. по адресу: г. Екатеринбург, …

Дата, подпись

ПОЛЕЗНО : смотрите видео и узнаете, почему любой образец иска, жалобы лучше составлять с нашим адвокатом, пишите вопрос в комментариях ролика, подписывайтесь на канал YouTube


Автор статьи:

© адвокат, управляющий партнер АБ "Кацайлиди и партнеры"

Перечень нормативно-правовых актов для установления пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих

  1. Федеральный закон от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»;
  2. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
  3. приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.05.2017 г. № 436н «Об утверждении перечня документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих, правил обращения за указанной пенсией, ее установления, проведения проверок документов, необходимых для ее установления, и правил выплаты пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих, осуществления контроля за ее выплатой, проведения проверок документов, необходимых для ее выплаты»;
  4. Указ Президента Российской Федерации от 20.09.2010 № 1141 «О перечне должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих;
  5. постановление Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 № 818 «Об утверждении Правил определения среднемесячного заработка, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих»;
  6. Указ Президента Российской Федерации от 25.07.2006 № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих»;
  7. приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.12.2011 № 1648н «Об утверждении порядка подсчета и подтверждения стажа государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих».

Перечень документов, необходимых для установления пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих:

  1. заявление о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет;
  2. копия паспорта гражданина Российской Федерации;
  3. документы, подтверждающие стаж государственной гражданской службы - трудовая книжка, военный билет, справка военного комиссариата и иные документы соответствующих государственных органов, архивных учреждений;
  4. копия пенсионного удостоверения или справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о пенсионном обеспечении;
  5. копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности (при необходимости);
  6. представление федерального государственного органа к назначению пенсии за выслугу лет;
  7. справка о размере среднемесячного заработка за 12 полных месяцев;
  8. справка федерального государственного органа, оформляющего документы для назначения (перерасчета) пенсии за выслугу лет, о периодах замещения должностей, включаемых в стаж государственной гражданской службы для назначения (перерасчета) пенсии за выслугу лет;
  9. копия документа, удостоверяющего личность представителя гражданина Российской Федерации, и документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае, если заявление подается от имени гражданина Российской Федерации его законным или уполномоченным представителем;
  10. подлинник решения о включении в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет периодов работы в должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы федеральным государственным гражданским служащим для исполнения обязанностей по замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы, в случае принятия Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации соответствующего решения.

Перечень документов, представляемые для рассмотрения вопроса о включении в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет иных периодов работы (службы):

  1. представление руководителя федерального государственного органа, в котором федеральный государственный гражданский служащий замещал должность федеральной государственной гражданской службы перед увольнением;
  2. заявление о включении иных периодов в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет (подается при обращении за назначением пенсии за выслугу лет);
  3. копия трудовой книжки;
  4. справка - объективка;
  5. копия приказа об увольнении федерального государственного гражданского служащего;
  6. должностной регламент государственного гражданского служащего по замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы (копия);
  7. документ (трудовой договор, должностная инструкция, иной документ), подтверждающий выполняемые трудовые (служебные) обязанности, возложенные по занимаемой должности (должностям), представленной (представленным) для рассмотрения;
  8. копия заявления о назначении пенсии за выслугу лет.

Читайте также: