Что такое протокол заседания комиссии пфр

Опубликовано: 16.05.2024

Выписка из протокола заседания комиссии – документ, который может потребоваться в самых разных случаях.

Что такое протокол заседания комиссии

На предприятиях и в организациях работа всевозможных комиссий не такое уж и редкое явление. Обычно в состав комиссий включается несколько сотрудников компании, которые профессионально решают поставленные перед ними задачи. Комиссии бывают учредительные, аттестационные, приемочные, инвентаризационные, они собираются по поводу конференций, семинаров и т.д. При этом работа любой комиссии обязательно фиксируется в специальном протоколе. В него заносятся сведения о том, кто входит в комиссию, какие цели перед участниками были поставлены, каким образом они были достигнуты и решение комиссии.

Виды протоколов

Протоколы условно можно поделить на два типа. К первому относятся краткие протоколы – они обычно применяются для регистрации работы комиссий, созванных в оперативном порядке, в том числе и незапланированных заранее. В них вносится только та информация, которая касается обсуждаемых вопросов, мнения участников и общего решения. А вот в полных протоколах сведения более объемны. В них вписываются не только основные данные, но и вся процедура заседания, включая подробное обсуждение, реплики, мнения, ход голосования, итоги. На таких заседаниях с полным протоколом всегда есть председатель, который им руководит и секретарь, который во всех деталях фиксирует происходящее. Иногда полный протокол может достигать нескольких страниц.

Зачем делать выписку

Зачастую информация, содержащаяся в протоколах, отражает секретные моменты текущей деятельности фирмы и не предназначена для широкой аудитории. Выписка помогает решить эту проблему.

С ее помощью заинтересованные лица получают нужные им данные, а конфиденциальность протокола сохраняется. Также выписка целесообразна при чрезмерно большом объеме протокола. Как правило, речь в выписке идет только о каком-то конкретном принятом решении.

Если говорить о практике, которая имеет широчайшее распространение, то выписки из протоколов заседаний помогают руководству компаний осуществлять деятельность по организации работы своих предприятий, контролировать работу производств, регулировать выполнение распоряжений, приказов (иногда выписки даже являются своего рода их заменителем) и т.д.

При помощи выписок государственные надзорные ведомства, контрагенты, банковские кредитные учреждения своевременно информируются о деятельности фирмы.

Чем отличаются выписка и копия

Некоторые работники организаций ошибочно полагают, что копия и выписка – это одно и то же. Это не совсем так. Между ними есть принципиальное отличие: копия – это абсолютно идентичный оригиналу документ, который делается обычно при помощи копировальной техники. Выписка же – это только некоторая часть оригинала и достаточно часто формируется она от руки (когда из документа берутся только те куски текста, которые требуются в каком-то конкретном случае).

Кто делает выписку

Выписку обычно делает сотрудник предприятия, в чьем ведении находится работа с протоколами, в том числе по их сохранению (это может быть секретарь, юрист или сам руководитель организации).

При этом выписка обязательно должна быть заверена уполномоченным на этом работником компании. Также на выписке должна стоять печать (если компания применяет штампы для визирования бумаг).

Как получить выписку

Чтобы получить требуемую выписку от заинтересованного лица, должен поступить соответствующий запрос или заявление в письменном виде с обозначением причин, по которым ему нужен данный документ и указанием учреждения, для предоставления в которое он понадобился.

Образец выписки из протокола заседания комиссии

При необходимости сделать выписку, посмотрите ее пример – с его помощью вы без труда сделаете то, что вам нужно.

  1. В начале документа обязательно напишите наименование организации, также укажите состав комиссии, отметьте повестку дня.
  2. Далее выпишите те данные из хода заседания, которые касаются заинтересованного лица и обязательно – решение комиссии.
  3. После этого, в конце документа поставьте надпись «Верно» или «Выписка верна», подпишите и датируйте бланк.

Перед представлением сведений в территориальный орган ПФР страхователю необходимо провести проверку сведений. Программы для подготовки и проверки отчетности размещены в свободном доступе на сайте ПФР www.pfrf.ru в разделе «Страхователям» в рубрике "Работодателям" - "Бесплатные программы, формы и протоколы".
По результатам проверки сведений формируется протокол проверки, который может содержать ошибки, на которые страхователь должен обратить внимание.
При получении протокола проверки сведений от территориального органа ПФР страхователю необходимо в обязательном порядке просмотреть протокол, даже если он положительный. Рассмотрим коды ошибок, и что они означают.

Ошибки подразделяются на предупреждения, просто ошибки, грубые ошибки.
Для каждой из форм персонифицированного учета критичность ошибок различается.
Коды 10 и 20 (для всех форм сведений) – Предупреждение, сведения приняты. Данные коды означают, что информация, указанная в сведениях требует разъяснений либо проверки. Страхователю необходимо проверить правильность представленных сведений и при необходимости внести исправления с помощью представления сведений по форме СЗВ-КОРР с типом «Корректирующая».
Коды 30 и 40 (для сведений по форме СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ) – Ошибка, сведения приняты не в полном объеме (не по всем застрахованным лицам). Данные коды означают, что сведения по застрахованным лицам, указанным в протоколе ошибок, не приняты. Страхователю необходимо в течение 5 рабочих дней с даты получения уведомления об устранении расхождений представить корректные сведения по указанным в протоколе ошибкам по застрахованным лицам. Для исправления ошибки необходимо представить сведения с типом «Дополняющая».
Коды 30 и 40 (для сведений по форме ОДВ-1, СЗВ-КОРР, СЗВ-ИСХ) – Ошибка, сведения не приняты. Данные коды означают, что сведения по всем застрахованным лицам, указанным в отчетности, не приняты и считаются не представленными. Необходимо устранить перечисленные ошибки и повторить отправку корректных сведений, не изменяя тип сведений в формах.
Код 50 (для всех форм сведений) – Грубая ошибка, сведения не приняты. Данные коды означают, что сведения по всем застрахованным лицам, указанным в отчетности, не приняты и считаются не представленными. Необходимо устранить перечисленные ошибки и повторить отправку корректных сведений, не изменяя тип сведений в формах.
Наиболее распространенные грубые ошибки:

Основные аспекты представления сведений по формам СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, СЗВ-КОРР, СЗВ-ИСХ, ОДВ-1
Форма СЗВ-СТАЖ, (СЗВ-М) с типом «Исходная» – предоставляется страхователями на всех застрахованных лиц, находящихся со страхователем в трудовых отношениях.
Форма СЗВ-СТАЖ (СЗВ-М) с типом «Дополняющая» – предоставляется на застрахованных лиц, по которым сведения по форме СЗВ-СТАЖ (СЗВ-М) с типом «Исходная» предоставлены, но не учтены на ИЛС ЗЛ из-за содержащейся ошибки в форме.
Форма СЗВ-М с типом «Отменяющая» – предоставляется на застрахованных лиц в случае необходимости отмены данных о факте работы.
Форма СЗВ-КОРР с типом «Корректирующая» – предоставляется на застрахованных лиц в случае необходимости корректировки ранее представленных индивидуальных сведений, учтенных на индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц (за все отчетные периоды).
Форма СЗВ-КОРР с типом «Отменяющая» – предоставляется на застрахованных лиц в случае необходимости отмены данных ранее представленных индивидуальных сведений, учтенных на индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц (за все отчетные периоды).
Форма СЗВ-КОРР с типом «Особая» – предоставляется на застрахованных лиц, сведения по которым отсутствовали в отчетности, ранее предоставленной страхователем (за периоды по 2016 год включительно).
Форма СЗВ-ИСХ – предоставляется страхователем, который ранее не предоставлял отчетность в органы ПФР за конкретный отчетный период (за периоды по 2016 год включительно).
Форма ОДВ-1 с типом «Исходная» (опись документов) – предоставляется страхователем одновременно с пакетом документов индивидуальных сведений (за все отчетные периоды).
Форма ОДВ-1 с типом «Корректирующая/Отменяющая» – предоставляется страхователем как самостоятельный документ при необходимости корректировки (отмены) данных раздела 5 формы ОДВ-1 с типом «Исходная» (за все отчетные периоды).

Тип документа: Протокол

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 6,2 кб

Бланк документа

  • Протокол: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Протокол» по всему сайту
  • «Протокол заседания комиссии по назначению пенсий. Форма N 1501006».doc
  • Протокол заседания комиссии по назначению пособия на ребенка (на детей). Форма N 1502004
  • Протокол заседания санаторно-курортной комиссии по рассмотрению заявлений пенсионеров Федеральной службы безопасности о выделении им путевок в санатории и дома отдыха
  • Протокол заседания аттестационной комиссии гражданской авиации
  • Протокол заседания комиссии по проверке знаний по охране труда руководителей и специалистов на федеральном железнодорожном транспорте
  • Протокол заседания представителей работников и работодателей организации о создании трудового арбитража для рассмотрения коллективного трудового спора между работниками и работодателем
  • Протокол заседания комиссии по проверке знаний требований охраны труда у руководителей и специалистов органов управления, учреждений, организаций и предприятий системы Департамента здравоохранения города Москвы
  • Протокол заседания муниципальной комиссии по координации деятельности субъектов и участников в системе обязательного медицинского страхования граждан Луховицкого муниципального района Московской области
  • Протокол заседания экзаменационной комиссии о сдаче выпускных экзаменов в интернатуре врачом-интерном
  • Протокол заседания военно-врачебной комиссии о вынесении заключения о причинной связи увечий, заболеваний с прохождением службы в таможенных органах
  • Протокол заседания комиссии по назначению единовременного пособия войсковой части
  • Скачано документов

Занесено в базу

Внесены исправления в

  • Договоры
  • Все документы
  • Агентский договор
  • Договор аренды
    • Договор аренды жилого помещения
    • Договор аренды нежилого помещения
    • Договор аренды транспортного средства
    • Договор аренды имущества
    • Договор аренды земельного участка
    • Договор аренды предприятия
  • Договор банковского вклада
  • Договор банковского счёта
  • Договор банковской гарантии
  • Брачный договор
  • Договор безвозмездного пользования
  • Договор дарения
  • Договор задатка
  • Договор займа
  • Договор залога
  • Защита авторских прав
  • Защита прав собственности
  • Договор доверительного управления
  • Договор комиссии
  • Договор кредита
  • Договор купли-продажи
    • Договор купли-продажи транспортного средства
    • Договор купли-продажи имущества
    • Договор купли-продажи недвижимости
    • Договор купли-продажи земельного участка
    • Договор купли-продажи валюты и ценных бумаг
  • Договор лизинга
  • Договор мены
  • Договор на оказание услуг
  • Договор перевозки
  • Договор подряда
    • Договор бытового подряда
    • Договор строительного подряда
  • Договор поручения
  • Договор поручительства
  • Договор поставки
  • Договор бытового проката
  • Договор пожизненной ренты
  • Договор о совместной деятельности
  • Договор страхования
  • Трудовой договор
  • Договор уступки права требования
  • Учредительные договоры
  • Договор франчайзинга
  • Договор хранения
  • Акт
  • Анкета
  • Ведомость
  • Выписка
  • График
  • Данные
  • Декларация
  • Доверенность
  • Договор
  • Жалоба
  • Журнал
  • Задание
  • Заключение
  • Записка
  • Запрос
  • Заявка
  • Заявление
  • Исковое
  • Извещение
  • Инструкция
  • Информация
  • Карта
  • Карточка
  • Книга
  • Контракт
  • Опись
  • Отчет
  • Паспорт
  • Перечень
  • Письмо
  • План
  • Показатели
  • Положение
  • Постановление
  • Предложение
  • Представление
  • Претензия
  • Приказ
  • Протокол
  • Разное
  • Разрешение
  • Расписка
  • Распоряжение
  • Расчет
  • Реестр
  • Резюме
  • Решение
  • Сведения
  • Свидетельство
  • Сертификат
  • Смета
  • Соглашение
  • Сообщение
  • Список
  • Справка
  • Таблица
  • Требования
  • Уведомление
  • Удостоверение
  • Устав
  • Характеристика
  • Ходатайство

Человек есть мера всех вещей: существующих, что они существуют, несуществующих, что они не существуют. (Протагор)

  • Типовые договоры
  • Образцы документов
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!


Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8


Страхование
Финансы и банковские услуги
Коммуникация
Телекоммуникации
Документоведение
Политика в России
Электротехника
Протоколы
Пенсионный фонд
Пенсионное обеспечение
Документы
Учет
Телекоммуникации
Системная инженерия
Радиоэлектронные аппараты
Компьютерная инженерия
Телекоммуникационное оборудование
Пенсионные фонды
Пенсионный фонд Российской Федерации

Зашифрованные данные передаются в виде структуры ContentInfo со структурой EnvelopedData в качестве содержимого, для сохранения в файл используется DER-кодировка.

ЭЦП передаются в виде структуры ContentInfo со структурой SignedData в качестве содержимого. Для сохранения в файл используется DER-кодировка.

Каждый тип документооборота определяет:

· набор транзакций, которые осуществляются в рамках этого типа документооборота;

· типы документов, которые передаются в рамках этого типа документооборота;

· допустимые типы содержимого передаваемых документов.

Каждая транзакция определяет:

· участника документооборота, отправляющего документы;

· участника документооборота, принимающего документы;

· типы документов, которые должны быть переданы в рамках этой транзакции;

· набор подписей, которые должны стоять под передаваемыми документами.

Описание конкретных типов документооборотов и соответствующих транзакций приведены ниже.

Для осуществления автоматизированного взаимодействия органа ПФР с Абонентом по обмену документами в рамках СЭД ПФР, предусмотрены следующие типы документооборота:

СведенияПФР

«сведения» «подтверждениеПолучения» «протокол» «протоколКвитанция»

Основной документооборот по обмену электронными документами Абонентов СЭД с органами ПФР

УточнениеПлатежей

документооборот по проверке правильности и полноты уплаты Абонентом СЭД страховых взносов в орган Пенсионного фонда

Документооборот согласованного представления Декларации Абонентом СЭД с подписью органа ФНС

документооборот неформализованной переписки Абонента СЭД и органа ПФР

ОшибкаОбработки

специальный документооборот уведомления со стороны программного обеспечения ПФР системы электронного документооборота о невозможности обработки входящего пакета

Сертификатов

специальный документооборот по регистрации сертификатов участников СЭД ПФР.

ЗапросыФССП

Документооборот по обмену информацией с ФССП

Примечание: Данный перечень типов документооборота может быть расширен в связи с изменением видов работ.

5.1. Описание документооборота по передаче сведений Абонента СЭД

Документооборот по передаче в орган ПФР сведений Абонента СЭД имеет имя СведенияПФР.

В ходе этого документооборота происходит обмен следующими типами документов:

· пачкаАДВ – пачка документов «Сводная ведомость» по форме АДВ-11(10);

· пачкаИС – пачка документов с индивидуальными сведениями в согласованном ПФР формате;

· описаниеСведений – описание передаваемых сведений в фиксированном формате;

· подтверждениеПолучения – уведомление о доставке сведений в орган ПФР в фиксированном формате;

· протокол – протокол входного контроля в фиксированном формате, содержит информацию о том, приняты отправленные сведения или нет;

· протоколПриложение – приложение к протоколу, соответствует содержимому файлов, созданных проверочными программами на стороне органа ПФР (например, CheckPSN, CheckXML, ProvDoc и др.). Данные протоколы вкладываются совместно с протокол в пакет документов, направляемых Абоненту СЭД в качестве результата проведенной проверки документов.

Документ определенного типа, передаваемый в ходе документооборота, может иметь строго определенный тип содержимого:

Тип документа

Допустимые типы содержимого

Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 июля 2013 г.

Регистрационный N 29067

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6730; 2012, N 50 (ч. 4), ст. 6954; N 53 (ч. 1), ст. 7605), Указом Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 309 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1670), Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3446; 2012, N 12, ст. 1391; 2013, N 14, ст. 1670) Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии Пенсионного фонда Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правления Пенсионного фонда Российской Федерации Дроздова А.В.

Председатель А. Дроздов

Положение о Комиссии Пенсионного фонда Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности Комиссии Пенсионного фонда Российской Федерации по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР), настоящим Положением.

3. Основной задачей Комиссии является содействие ПФР в обеспечении соблюдения работниками ПФР ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов), а также в осуществлении в ПФР мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении работников ПФР (за исключением Председателя Правления ПФР, который назначается на должность Правительством Российской Федерации), а также в отношении следующих работников территориальных органов ПФР: управляющих отделениями ПФР, их заместителей и главных бухгалтеров отделений ПФР (далее - работники ПФР).

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении иных работников территориальных органов ПФР, назначение на должности которых осуществляется управляющими отделениями ПФР и начальниками управлений (отделов) ПФР в городах (районах), рассматриваются соответствующими Комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов территориальных органов ПФР.

II. Порядок образования и состав Комиссии

6. Комиссия образуется решением Правления ПФР.

В состав Комиссии входят:

а) Первый заместитель Председателя Правления Пенсионного фонда Российской Федерации (председатель Комиссии);

б) заместитель Председателя Правления Пенсионного фонда Российской Федерации (заместитель председателя Комиссии);

в) представители Ревизионной комиссии ПФР, структурных подразделений Исполнительной дирекции ПФР, ответственных за правовое и финансово-бюджетное обеспечение деятельности ПФР, обеспечение безопасности и внутреннего контроля, кадровой политики ПФР, а также иных заинтересованных структурных подразделений Исполнительной дирекции ПФР, определяемых Председателем Правления ПФР;

г) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений (по согласованию).

7. При формировании состава Комиссии должна быть исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

8. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемый председателем Комиссии из числа членов Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решения обладают равными правами.

9. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.

Члены Комиссии не вправе передавать свои полномочия иным лицам, в том числе на время их отсутствия.

10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса принимают участие:

а) непосредственный руководитель работника ПФР, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, на основании ходатайства, направленного председателю Комиссии;

б) определяемые председателем Комиссии два работника ПФР, имеющие аналогичные с работником ПФР, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос, должностные обязанности (при наличии);

в) по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства работника ПФР, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос, или любого члена Комиссии:

другие работники ПФР;

специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

представители заинтересованных организаций;

представитель работника ПФР, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

III. Порядок работы Комиссии

11. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление Председателем Правления ПФР в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 39, ст. 4588; 2010, N 3, ст. 274, N 27, ст. 3446, N 30, ст. 4070; 2012, N 12, ст. 1391; 2013, N 14, cт. 1670), материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении работником ПФР недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

о несоблюдении работником ПФР требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в Управление кадровой политики заявление работника ПФР о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в) представление Председателя Правления ПФР или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения работником ПФР требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в ПФР мер по предупреждению коррупции;

г) материалы по результатам осуществления контроля за расходами в соответствии с пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 310 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1671).

12. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

13. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

б) организует ознакомление работника ПФР, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в Департамент обеспечения безопасности и внутреннего контроля, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства работника ПФР, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос, о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпунктах "а" и "в" пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

14. Заседание Комиссии проводится в присутствии работника ПФР, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы работника ПФР о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки работника ПФР или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы работника ПФР о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки работника ПФР или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие работника ПФР.

15. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения работника ПФР (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых работнику ПФР претензий, а также дополнительные материалы.

16. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные работником, являются:

а) достоверными и полными;

б) недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Правления ПФР применить к работнику ПФР конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

установить, что работник ПФР требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов:

б) не соблюдал. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Правления ПФР указать работнику ПФР на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к работнику ПФР конкретную меру ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

признать, что причина непредставления работником ПФР сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей:

а) является объективной и уважительной;

б) не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует работнику ПФР принять меры по представлению указанных сведений;

в) необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Председателю Правления ПФР применить к работнику ПФР конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 11 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 17-19 Положения, решение. Основания для принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

21. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает решение по существу вопроса.

22. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "г" пункта 11 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения о расходах, представленные работником ПФР, являются достоверными и полными;

23. Для исполнения решений Комиссии Управлением кадровой политики могут быть подготовлены проекты актов ПФР, решений или поручений Председателя Правления ПФР.

24. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 11 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

25. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

26. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества (полностью) членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности работника ПФР, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к работнику ПФР претензии и материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений работника ПФР и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в ПФР;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

27. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, подлежащее обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии, с которым должен быть ознакомлен работник ПФР.

28. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются Председателю Правления ПФР, полностью или в виде выписок из него - работнику ПФР, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

29. Председатель Правления ПФР обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к работнику ПФР мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Председатель Правления ПФР в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии информирует Комиссию в письменной форме. Решение Председателя Правления ПФР оглашается на ближайшем после поступления названной информации заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

30. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) работника ПФР информация об этом представляется Председателю Правления ПФР для решения вопроса о применении к работнику ПФР мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

31. В случае установления Комиссией факта совершения работником ПФР действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

32. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу работника ПФР, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

33. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются Департаментом обеспечения безопасности и внутреннего контроля.

Читайте также: